Lim-On Auto - аренда лимузинов

Вездеход Argo Conquest 8x8 зарывает колеса в грязь


Для путешествий по экстремальному офф-роуду можно купить гусеничный вездеход или списанный танк без башни. Но гораздо лучшим выбором станет мотовездеход – такой, например, как Argo Conquest 8x8 или Polaris Sportsman 500. По проходимости они близки, но Conquest плавает, а Sportsman... летает!

Как и все мотовездеходы, герои нашего повествования относятся к категории ATV – Active Type Vehicle, но внешне их роднят только толстые колеса с откровенно внедорожным рисунком протектора. Если Polaris Sportsman 500 напоминает внедорожный четырехколесный мотоцикл – каковым он и является, – то Argo Conquest 8x8 суров и похож на корыто с колесами. Многие спрашивали нас во время теста: это что, отечественное изделие? Нет, не отечественное – канадское. Просто дизайн полностью соответствует назначению.

Итак, что же представляет собой Argo Conquest – этот венец утилитарности стоимостью $13 785? На сварной раме из стального профиля закреплен водонепроницаемый корпус из полиэтилена высокой плотности – аналогичный материал используют при изготовлении каяков для сплава по горным рекам. Мотор Kawasaki FD620 бензиновый V-образный, двухцилиндровый водяного охлаждения рабочим объемом 617 «кубиков» – но не мотоциклетный, как вы могли подумать, а генераторный. Тем не менее его 20 лошадиных сил с лихвой хватает для подвигов и на суше, и на море.

Водителя, первый раз садящегося в Argo, ожидает легкий шок, потому что нет руля. Управляется амфибия по танковому принципу – двумя рычагами и вращающейся рукояткой газа. Хорошо, что трансмиссия автоматическая, с вариатором. Ее селектор горизонтально торчит из-под торпедо. Кстати, панели приборов как таковой здесь нет: справа от водителя находятся вольтметр и датчик температуры, слева – счетчик моточасов. И все! Ни тахометра, ни спидометра. Впрочем, они здесь действительно ни к чему.

Немного поупражнявшись с рычагами, мы по проселку отправились к месту испытаний, постепенно смелея и разгоняясь. Мощности Агдо хватало с лихвой, но вот подвеска... Как выяснилось, она просто отсутствует! Роль упругих элементов играют сами колеса, а вот гасить колебания нечему, так что на «гребенке» амфибию начало жестоко раскачивать. Желание добраться до паспортной максимальной скорости 30 километров в час сразу пропадает. С другой стороны, отсутствие подвески вовсе не мешает при желании побезобразничать – например, быстро въехать в лужу и развернуться на месте, заблокировав колеса одного борта. Вода очень красиво, веером, выплескивается на берег.

На самом деле Conquest, конечно, не игрушка, и поэтому мы включили пониженный ряд, отправились форсировать канаву и немедленно сели на брюхо. Опасно находиться в плену иллюзий: вроде бы ты едешь на маленьком танке и можно не выбирать дороги. АН нет – клиренс у Агдо маловат и потому дергать за рычаги надо с умом. Крутые склоны этому вездеходу не страшны, а вот попавший промеж колес бугорок может оказаться совсем не кстати. Но! Колея у Агдо совсем не большая, и садиться на днище на нем совсем не обязательно. Просто не надо делать грубых ошибок.

Подъемы в 45 градусов (а это, если хотите знать, очень много) Conquest берет легко. Иногда он пробуксовывает на рыхлом грунте, и тогда приходится скатываться вниз и брать склон с разгона. Но при небольшом опыте эта танкетка проходит практически ВЕЗДЕ... Главный нюанс: в сложных местах надо ехать строго по прямой и не пытаться маневрировать. Оно и понятно – стоит заблокировать колеса одного борта, и остальные четыре начинают буксовать. Так что – только вперед, и все будет в порядке.

Вдоволь наигравшись в танкистов, мы приступили к водным процедурам. Сектор газа выжат до упора, и наше взъярившееся «корыто» ныряет в пруд. Причем именно ныряет, потому что утяжеленный мотором передок погружается заметно глубже кормы. Вскоре дифферент приблизился к нулевому и мы поплыли. Паспортная скорость Агдо в воде составляет 4 километра в час, и это похоже на правду. Гребет вездеход грунтозацепами колес, внешне чем-то похожими на лопасти колесных пароходов. Выяснилось, что при маневрах лучше переносить вес на внутренний по отношению к направлению поворота борт – это заметно влияет на результат. А выбираться на берег, говорят, лучше задом – он разгружен и легче выскакивает на сушу. Но это нам рассказали потом. Правда, не совсем понятно, как это сделать, поскольку плыть кормой вперед Conquest отказывается категорически. Нам же удалось вернуться на твердь земную с разгона и слегка наискосок, аккуратно блокируя оставшиеся в воде колеса левого борта. Но, главное, все получилось.

Попавшую внутрь воду (она залилась через верх при стартовом нырке) мы слили через кингстоны. Да-да, у Argo в задней части корпуса есть сливные пробки. Сняв для этой цели пол, мы смогли заодно полюбоваться и на цепной привод колес – простую и надежную систему.

Резюме такое. Argo Conquest – действительно самая настоящая амфибия. Причем в качестве опции к ней можно докупить крепеж для подвесного мотора. А для зимней эксплуатации этого внедорожника дополнительно предлагают лобовое стекло, крышу, отопитель и даже... гусеницы, с которыми он на снежной целине не уступает по проходимости снегоходу. Самый же популярный аксессуар на эту модель – лебедка, в комплекте с которой надо бы продавать специальную табличку с надписью: «Проезд везде».

Из всех вездеходов категории ATV Argo Conquest можно назвать наиболее функциональным и емким. На воде он способен перевозить четырех человек, на суше шестерых -его грузоподъемность составляет 456 килограмм, он работает при температуре от -40 до +40°С, а содержимого 32-литрового бензобака хватает на восемь часов непрерывной работы. Вдобавок Conquest оснащают фаркопом, к которому можно подцеплять прицеп весом до 726 килограмм. Кстати, существует и модификация Conquest 6x6, с колесами большего диаметра и соответственно большим клиренсом.

вам предлагается vip теплоходы в москве


Читайте также:


Hummer H2 (Хаммер) белый

от 20 до 22 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) белый

2009 г.в., золотой салон 20 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) черный

от 12 до 14 мест, 2007 г.


Аренда по телефону: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Porsche Cayenne (Порш Кайен)

12 пассажирских мест 2008 г. выпуска


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) 300c

2008 год выпуска, 10 пассажирских мест, просторные кожаные диваны.


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) ПТ-Крузер

2008 г. выпуска. Цвет автомобиля красный, от 7 до 8 пассажирских мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Ретро Экскалибур Фантом

Цвет - бело-розовый, 10 пассажирских мест, светлый салон, караоке, бар, подсветка, музыка


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918

Главная


Автомобили и внедорожники

Потенциал внедорожника Hummer H2

Особенности Jeep Grand Cherokee

На верхушке хит-листа Nissan X-Terra

Танковый прорыв для Wrangler и Cherokee

О внедорожнике УАЗ в журнал пишет Вася Пупкин

Jeep Wrangler выходит на старт

Lincoln & Kia Sportage

Внедорожник Лары Крофт пробирается в Россию

Автомобиль Bugatti – звучит прямо как «бухайте»

Grand Vitara – подарок от Suzuki

Rancho Adventure – крутые приключения на ранчо

Выставка техники на Бронницкой

Воздействие бокового ветра на устойчивость автомобиля

Jeep Wrangler катится навстречу неведомому

Есть ли комфорт внутри консервной банки типа Range Rover

Технические средства обучения водителей автомобилей


limon-auto@mail.ru