Lim-On Auto - аренда лимузинов

Особенности Jeep Grand Cherokee


Подумайте, с чем прежде всего у вас ассоциируется Jeep Grand Cherokee? На ум приходят такие понятия, как «скорость» и «комфорт», а вот про «проходимость» вы и не вспомните. И действительно, проще представить себе этот внедорожник на стоянке ночного клуба, чем в колее, петляющей по территории охотхозяйства. А уж то, что Grand может выйти на трассу трофи-рейда, воспринимается как совершенная фантасмагория.

Представляете мое удивление, когда я узнал, что в Центре внедорожного тюнинга заканчивается работа над Jeep Grand Cherokee, предназначенным... для участия в трофи-рейдах! Это же курам на смех, ну какой из Grand трофи-мобиль! Хотя... почему бы и нет? Во-первых, ходовая. Grand, единственный из комфортабельных среднеразмерных внедорожников универсального назначения, имеет зависимую переднюю подвеску. А для трофи неубиваемый неразрезной мост – большой плюс! Едем дальше. Двигатель... На «больших индейцах» устанавливается целая гамма мощных многолитровых бензиновых моторов, обладающих, ко всему прочему, очень недурным крутящим моментом на низах. Что же до единственного в гамме дизелька, то он подкачал – слабоват и не слишком надежен. Но зато бензиновые двигатели – образцовые продукты американской школы моторостроения: мощные, добротные и тяговитые (рядная четырехлитровая «шестерка» еще и достаточно экономична). Теперь несколько слов о кузове...

Отсутствие рамы, конечно же, смущает. На трассах тяжелых трофи-рейдов мы привыкли видеть внедорожники с могучей рамой лестничного типа. Но в то же время Grand Cherokee никак нельзя отнести к классическим машинам с несущим кузовом – у модели есть интегрированная в кузов рама (frame-in-body). Так вот, интегрированная рама не только обеспечивает кузову Grand вполне достаточную жесткость, но, что еще важнее, делает всю конструкцию очень легкой. Действительно, Grand Cherokee как минимум на сотню килограммов легче таких одноклассников, как Ford Explorer и Mitsubishi Pajero Wagon, не говоря уж о тяжеловесах типа Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser 80. А это, согласитесь, тоже серьезный плюс. Так что же это получается, дорогие друзья: достаточно отлифтовать подвеску и из «паркетного» франта мы получим полноценного грязепроходца? Выходит, так... Ну а если все так просто, то возникает закономерный вопрос: а почему никто не пытался проделать это раньше? Ответы лежат фактически на поверхности. Во-первых, это у нас Grand Cherokee ведет исключительно асфальтовое существование, а на американском континенте «вождь» давно уже вышел на тропу войны с бездорожьем. Наверное, мы просто не заметили, как автомобиль, долгое время бывший символом престижа и благополучия, стал просто доступным по цене внедорожником, который может и об елки боками постучать, и в болоте подсесть...

Ну а теперь самое время познакомиться с нашим героем поближе. Скажу прямо: внешний вид внедорожника впечатляет! На мой взгляд, машина напоминает хищного динозавра барионикса: четыре массивные, отставленные в стороны когтистые лапы, плотно сбитое мускулистое тело и очень злобная морда... Плотоядное впечатление также усиливают и вентиляционные отверстия в мощном силовом бампере со встроенной лебедкой WARN HS9500i, и кенгурин из трехдюймовых труб. Пороги и задний бампер защищены не хуже. При этом мастера из Центра внедорожного тюнинга умудрились совершенно не увеличить свесы и не уменьшить дорожный просвет в районе средней стойки. Но в остальном это самый обычный Grand Cherokee с четырехлитровым двигателем АМС-242, автоматической коробкой AW4 и раздаточной коробкой NV-249. Но вот подвеска...

Ни для кого не секрет, что именно подвеска делает из обычного полноприводного автомобиля неудержимый снаряд для штурма бездорожья. Ну что, полезли нашему «звероящеру» под брюхо, посмотрим, откуда у него лапы растут? По мере того, как машина ползет вверх на подъемнике, становится все виднее, что подвеска машины переделана фактически полностью. Казалось бы, зачем? Ну хочется тебе колесики побольше прикрутить, так поставьте пружины подлиннее или, еще проще, вставьте под них проставки – и дело в шляпе. На самом деле ничего хорошего из такого подхода не получится. Выглядеть такая машина будет вполне серьезно, но вот ездить нормально не научится. Либо карданы будут выламываться, либо кастор «подвернувшегося» переднего моста изменится настолько, что автомобиль просто перестанет управляться (а может, и то, и другое). В общем, в любом случае геометрию подвески придется менять... И тут есть два пути. Либо заняться свободным техническим творчеством и конструировать с чистого листа, либо взять за основу набор компонентов от какой-нибудь известной тюнинговой фирмы. На первый взгляд с учетом российских реалий первый подход перспективнее: за наборы для лифтовки нужно платить полновесным американским долларом, да и ждать заказ придется не одну неделю. Но на самом деле экономия может оказаться весьма виртуальной. Полностью самодельную подвеску наверняка придется неоднократно переделывать. Ведь она, подвеска, – дело тонкое, сразу все как надо не получится. А фирменный лифт-кит, напротив, некоторая гарантия того, что геометрические параметры подвески будут в порядке с «первого выстрела». Вот и в нашем случае за основу был взят комплект компонентов от фирмы Rock Krawler. И вот что из этого получилось...


Читайте также:


Hummer H2 (Хаммер) белый

от 20 до 22 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) белый

2009 г.в., золотой салон 20 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) черный

от 12 до 14 мест, 2007 г.


Аренда по телефону: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Porsche Cayenne (Порш Кайен)

12 пассажирских мест 2008 г. выпуска


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) 300c

2008 год выпуска, 10 пассажирских мест, просторные кожаные диваны.


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) ПТ-Крузер

2008 г. выпуска. Цвет автомобиля красный, от 7 до 8 пассажирских мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Ретро Экскалибур Фантом

Цвет - бело-розовый, 10 пассажирских мест, светлый салон, караоке, бар, подсветка, музыка


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918

Главная


Автомобили и внедорожники

Потенциал внедорожника Hummer H2

Особенности Jeep Grand Cherokee

На верхушке хит-листа Nissan X-Terra

Танковый прорыв для Wrangler и Cherokee

О внедорожнике УАЗ в журнал пишет Вася Пупкин

Jeep Wrangler выходит на старт

Lincoln & Kia Sportage

Внедорожник Лары Крофт пробирается в Россию

Автомобиль Bugatti – звучит прямо как «бухайте»

Grand Vitara – подарок от Suzuki

Rancho Adventure – крутые приключения на ранчо

Выставка техники на Бронницкой

Воздействие бокового ветра на устойчивость автомобиля

Jeep Wrangler катится навстречу неведомому

Есть ли комфорт внутри консервной банки типа Range Rover

Технические средства обучения водителей автомобилей


limon-auto@mail.ru