Lim-On Auto - аренда лимузинов

Русские болота не страшны для Grand Cherokee


Выезжаем на Jeep Grand Cherokee на асфальт и движемся в сторону полигона. Нажимаю на газ – коробка начинает отщелкивать передачи, и Jeep плавно, но уверенно набирает скорость. Четырехлитровый мотор и трансмиссия с главными парами 1:4.88 исправно справляются с огромными катками. Ураганным разгон, конечно, не назовешь, но, похоже, нужно снимать ногу с педали акселератора – скорость явно под сотню. А что? Очень даже ничего! На дороге машина стоит вполне уверенно, и реакции на руления не слишком отличаются от реакций «гражданского» варианта. Похоже, что во многом это заслуга шин SuperSwamper SSR – самых асфальтовых из всего семейства. А как мы тормозить умеем? Нормально!

Промежуточный вывод: даже тысячекилометровый марш-бросок по трассе к месту проведения соревнований можно проделать быстро и с комфортом. А теперь – в «пампасы», посмотрим, как ведет себя машина на рельефе.

Как только я сворачиваю на грунтовку, по ветровому стеклу начинают колотить комья вылетающей из-под колес грязи. Так, недоработка номер один – машине явно не хватает расширителей колесных арок. Наверняка это входит в ближайшие планы, а пока приходится сбросить скорость. Вот и полигон. Первым делом пересекаю по диагонали несколько глубоких канав. Отлично! Ход подвески и работа амортизаторов – на пять с плюсом! А теперь попробуем заехать на какой-нибудь крутой склон. А вот это получается уже хуже, все четыре колеса срываются в букс. Виновата машина? Нет, конечно! Наверняка давление в шинах высоковато. Точно – 1,5 атмосферы. А ведь SuperSwamper рассчитаны на очень низкие рабочие давления. Кроме того, на колесах установлены специальные замки – «бедлоки», прижимающие отбортовку шины к ободу диска и практически исключающие риск разбортироваться в грязи. Все, ребята, перекур. Минут десять слушаем шипение стравливаемого воздуха... Давление 0,5 атмосферы, раздатку – на пониженную, вперед! Вот теперь другое дело! Пятно контакта шин с грунтом увеличилось, и наш «звероящер» без проблем начинает карабкаться на крутые осклизлые склоны и увалы. Нет, здесь ничего интересного нет. Куда бы еще поехать? Придумал! Совсем рядом, буквально в километре, Стадион технических видов спорта: а не махнуть ли нам туда? По дороге снова пробую, как машина выходит из колеи: честно говоря, в первый раз мне это не очень понравилось. А вот на «боевом» давлении с этим все в полном порядке. Снова выезжаем на асфальт... И тихонечко крадемся по обочине: любая попытка добавить газу приводит к тому, что зубастые колеса начинают яростно бросаться налипшей на них грязью. Нет, расширители нужно установить как можно скорее.

Вот и ворота стадиона. Что у нас тут есть интересного? Вот куча старых покрышек от грузовиков. Проезжаем их, даже не заметив. Сдвоенные амортизаторы работают просто отлично – машину лишь слегка покачивает. Вот пара глубоких ям с грязью. А там что? Здоровенная грязевая ванна. Нет, туда мы не полезем – шноркеля-то пока нет (недоработка номер два). Вот крутая горка. Вот... Нет, ну нельзя же так! Машина едет и едет. Причем больше всего поражает не проходимость как таковая (видывали мы хлопцев и покрепче), а контраст между тем, что ты видишь за окном, и тем, что чувствуешь как водитель. Машина буквально все делает сама... Виско-муфта в раздаточной коробке сама понимает, когда нужно заблокировать межосевой дифференциал, блокировка Detroit Locker в заднем мосту позволяет ползти вперед в ситуациях диагонального вывешивания. Не автомобиль, а средство для релаксации какое-то! Сиди себе в глубоком, по-американски уютном кресле, слушай музыку да крути баранку – самая комфортабельная езда по бездорожью, которую я когда-либо пробовал!

Темнеет, пора возвращаться «на базу». Включаю фары и напоследок замечаю еще одну недоработку. Машина поднялась почти на семь дюймов, и ближний свет перестал быть ближним: световое пятно пляшет метрах в двадцати перед капотом. Надо бы отрегулировать, да и дополнительный свет бы не помешал...

С некоторым сожалением возвращаю машину в руки специалистов Центра внедорожного тюнинга. Их можно поздравить – свою работу они проделали на «отлично». На прощание я не удержался и похлопал «звероящера» по твердой темно-зеленой шкуре. Удачи, и пусть русские болота станут тебе родным домом. Что же касается замеченных недостатков, так я уверен, что в ближайшее время их не будет. Тем более что постройку автомобиля для трофи нельзя закончить. Ее можно только прекратить. Волевым решением...

Путепрокладчик БАТ-М


Читайте также:


Hummer H2 (Хаммер) белый

от 20 до 22 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) белый

2009 г.в., золотой салон 20 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) черный

от 12 до 14 мест, 2007 г.


Аренда по телефону: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Porsche Cayenne (Порш Кайен)

12 пассажирских мест 2008 г. выпуска


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) 300c

2008 год выпуска, 10 пассажирских мест, просторные кожаные диваны.


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) ПТ-Крузер

2008 г. выпуска. Цвет автомобиля красный, от 7 до 8 пассажирских мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Ретро Экскалибур Фантом

Цвет - бело-розовый, 10 пассажирских мест, светлый салон, караоке, бар, подсветка, музыка


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918

Главная


Автомобили и внедорожники

Потенциал внедорожника Hummer H2

Особенности Jeep Grand Cherokee

На верхушке хит-листа Nissan X-Terra

Танковый прорыв для Wrangler и Cherokee

О внедорожнике УАЗ в журнал пишет Вася Пупкин

Jeep Wrangler выходит на старт

Lincoln & Kia Sportage

Внедорожник Лары Крофт пробирается в Россию

Автомобиль Bugatti – звучит прямо как «бухайте»

Grand Vitara – подарок от Suzuki

Rancho Adventure – крутые приключения на ранчо

Выставка техники на Бронницкой

Воздействие бокового ветра на устойчивость автомобиля

Jeep Wrangler катится навстречу неведомому

Есть ли комфорт внутри консервной банки типа Range Rover

Технические средства обучения водителей автомобилей


limon-auto@mail.ru