Lim-On Auto - аренда лимузинов

Гора внедорожников от Daewoo, BMW и DaimlerChrysler


Концептуальное купе Hyundai Clix. Машина имеет постоянный полный привод, 6-ступенчатую секвентальную коробку передач и 2,2-литровый 300-сильный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском. Класс машины определяется как FAV (не SUV!), то есть Fun Activity Vehicle. Разработали Clix в европейском научно-исследовательском центре во Франкфурте. Компания Hyundai с гордостью сообщает, что в 2001 году она на 8% увеличила расходы на НТР.

Daewoo Vada – еще один пример азиатского нашествия. На салоне выставлялась лишь «корка» (так на дизайнерском жаргоне называют макет внешнего вида – make-up). Причем в пресс-релизе нет ни строчки о том, что машина создана в научно-исследовательском центре в Уорфинге, Великобритания! (Корейцы вполне прижились на пепелище некогда блиставшей инжиниринговой компании IAD.) Vada – далеко не первая разработка Daewoo, созданная руками англичан. Автомобиль имеет базу 2620 мм, длину 4280 мм, ширину 1800 мм и высоту 1675 мм, а его силуэт напоминает купе. Несмотря на то что машина еще не вышла из стадии макета, корейцы уже вовсю рассказывают об особенностях ее конструкции... О передней подвеске типа MacPherson, о независимой задней многорычажке и о системе пневморегулирования дорожного просвета. Двигатель – 2-литровый 4-цилиндровый 140-сильный. Он просто обязан разогнать машину до сотни за 10 секунд и обеспечить максимальную скорость 205 км/ч. Ничего не поделаешь – внедорожники становятся все более скоростными. И вообще Daewoo во Франкфурте выступала блестяще – и не подумаешь, что с 1999 году она ежемесячно теряет в среднем по 100 миллионов долларов!

Вы считаете, что Gelandewagen, M-Class или BMW X5 это немецкие машины? А вы знаете, что в Германии не выпускается внедорожников? Ход мысли понятен: фирма немецкая, следовательно, и машины – тоже. Так вот, первый из перечисленных – австриец, а два других – американцы... Единственным настоящим немецким внедорожником, похоже, станет Porsche Cayenne. Кстати, он совсем не будет похож на публикуемые в различных журналах картинки. Я показывал ксерокопии голландцу Харму Ла-гею, который возглавляет «поршевский» Центр стиля. И вот что сказал герр Лагей: «Мы ни в коем случае не собираемся устанавливать спортивный кузов на внедорожное шасси. Мы создаем вполне самобытную машину, которая совершенно непохожа на все журналистские предположения». Подождем до 2002 года...

А вообще события на рынке внедорожников развиваются столь стремительно, что полноприводными вскоре станут большинство современных автомобилей. В следующем году BMW выпустит уменьшенный вариант своего полноприводного хита – внедорожник ХЗ. Уже сегодня вышла 4,6-литровая 347-сильная версия Х5 с максимальным крутящим моментом 480 Нм. До 100 км/ч BMW X5 4.6is разгоняется за 6,5 с, а его максимальная скорость – 240 км/ч. Думаете, Mercedes-Ben/ удовлетворится одним только M-Class? Конечно, DaimlerChrysler может продвигать на еврорынок всю гамму Jeep, однако не будем упускать из виду и политический аспект приобретения швабами собственности в Америке. Как мне кажется, марке Jeep не позволят развернуться в Европе больше положенного. Означает ли это, что появится внедорожник на шасси smart? Во всяком случае, на платформе A-Class – точно. Самая любопытная новинка среди «мерседесовских» внедорожников – G-Class, оснащенный системой ESP и автоматическим дотормаживаю-щим устройством Brake Assist. Более того, контроль за распределением крутящего момента теперь взяла на себя система 4-ETS (ее еще называют электронной блокировкой дифференциалов). Но в данном случае она не подменяет механическую блокировку, как у M-Class, и 100% принудительное «запирание» мостов сохраняется. Словом, все это сделано для того, чтобы возраст автомобиля не сказывался на его активной и пассивной безопасности. G-wagen также получил 2,7-литровый 5-цилиндровый дизель с единой топливной рампой (156 л.с. при 3800 об/мин, 400 Нм при 1800 об/мин), оснащенный Variable Nozzle Turbine – наддувом с изменяемым углом наклона лопаток турбинного колеса. Это позволяет наиболее эффективно использовать давление отработавших газов, улучшить отклик турбонаддува на нажатие педали газа, улучшить динамику разгона (13,7 с до 100 км/ч), уменьшить расход топлива (10,9 л/100 км).


Читайте также:


Hummer H2 (Хаммер) белый

от 20 до 22 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) белый

2009 г.в., золотой салон 20 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) черный

от 12 до 14 мест, 2007 г.


Аренда по телефону: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Porsche Cayenne (Порш Кайен)

12 пассажирских мест 2008 г. выпуска


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) 300c

2008 год выпуска, 10 пассажирских мест, просторные кожаные диваны.


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) ПТ-Крузер

2008 г. выпуска. Цвет автомобиля красный, от 7 до 8 пассажирских мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Ретро Экскалибур Фантом

Цвет - бело-розовый, 10 пассажирских мест, светлый салон, караоке, бар, подсветка, музыка


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918

Главная


Автомобили и внедорожники

Потенциал внедорожника Hummer H2

Особенности Jeep Grand Cherokee

На верхушке хит-листа Nissan X-Terra

Танковый прорыв для Wrangler и Cherokee

О внедорожнике УАЗ в журнал пишет Вася Пупкин

Jeep Wrangler выходит на старт

Lincoln & Kia Sportage

Внедорожник Лары Крофт пробирается в Россию

Автомобиль Bugatti – звучит прямо как «бухайте»

Grand Vitara – подарок от Suzuki

Rancho Adventure – крутые приключения на ранчо

Выставка техники на Бронницкой

Воздействие бокового ветра на устойчивость автомобиля

Jeep Wrangler катится навстречу неведомому

Есть ли комфорт внутри консервной банки типа Range Rover

Технические средства обучения водителей автомобилей


limon-auto@mail.ru