Lim-On Auto - аренда лимузинов

Гора внедорожников от Daewoo, BMW и DaimlerChrysler


Концептуальное купе Hyundai Clix. Машина имеет постоянный полный привод, 6-ступенчатую секвентальную коробку передач и 2,2-литровый 300-сильный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском. Класс машины определяется как FAV (не SUV!), то есть Fun Activity Vehicle. Разработали Clix в европейском научно-исследовательском центре во Франкфурте. Компания Hyundai с гордостью сообщает, что в 2001 году она на 8% увеличила расходы на НТР.

Daewoo Vada – еще один пример азиатского нашествия. На салоне выставлялась лишь «корка» (так на дизайнерском жаргоне называют макет внешнего вида – make-up). Причем в пресс-релизе нет ни строчки о том, что машина создана в научно-исследовательском центре в Уорфинге, Великобритания! (Корейцы вполне прижились на пепелище некогда блиставшей инжиниринговой компании IAD.) Vada – далеко не первая разработка Daewoo, созданная руками англичан. Автомобиль имеет базу 2620 мм, длину 4280 мм, ширину 1800 мм и высоту 1675 мм, а его силуэт напоминает купе. Несмотря на то что машина еще не вышла из стадии макета, корейцы уже вовсю рассказывают об особенностях ее конструкции... О передней подвеске типа MacPherson, о независимой задней многорычажке и о системе пневморегулирования дорожного просвета. Двигатель – 2-литровый 4-цилиндровый 140-сильный. Он просто обязан разогнать машину до сотни за 10 секунд и обеспечить максимальную скорость 205 км/ч. Ничего не поделаешь – внедорожники становятся все более скоростными. И вообще Daewoo во Франкфурте выступала блестяще – и не подумаешь, что с 1999 году она ежемесячно теряет в среднем по 100 миллионов долларов!

Вы считаете, что Gelandewagen, M-Class или BMW X5 это немецкие машины? А вы знаете, что в Германии не выпускается внедорожников? Ход мысли понятен: фирма немецкая, следовательно, и машины – тоже. Так вот, первый из перечисленных – австриец, а два других – американцы... Единственным настоящим немецким внедорожником, похоже, станет Porsche Cayenne. Кстати, он совсем не будет похож на публикуемые в различных журналах картинки. Я показывал ксерокопии голландцу Харму Ла-гею, который возглавляет «поршевский» Центр стиля. И вот что сказал герр Лагей: «Мы ни в коем случае не собираемся устанавливать спортивный кузов на внедорожное шасси. Мы создаем вполне самобытную машину, которая совершенно непохожа на все журналистские предположения». Подождем до 2002 года...

А вообще события на рынке внедорожников развиваются столь стремительно, что полноприводными вскоре станут большинство современных автомобилей. В следующем году BMW выпустит уменьшенный вариант своего полноприводного хита – внедорожник ХЗ. Уже сегодня вышла 4,6-литровая 347-сильная версия Х5 с максимальным крутящим моментом 480 Нм. До 100 км/ч BMW X5 4.6is разгоняется за 6,5 с, а его максимальная скорость – 240 км/ч. Думаете, Mercedes-Ben/ удовлетворится одним только M-Class? Конечно, DaimlerChrysler может продвигать на еврорынок всю гамму Jeep, однако не будем упускать из виду и политический аспект приобретения швабами собственности в Америке. Как мне кажется, марке Jeep не позволят развернуться в Европе больше положенного. Означает ли это, что появится внедорожник на шасси smart? Во всяком случае, на платформе A-Class – точно. Самая любопытная новинка среди «мерседесовских» внедорожников – G-Class, оснащенный системой ESP и автоматическим дотормаживаю-щим устройством Brake Assist. Более того, контроль за распределением крутящего момента теперь взяла на себя система 4-ETS (ее еще называют электронной блокировкой дифференциалов). Но в данном случае она не подменяет механическую блокировку, как у M-Class, и 100% принудительное «запирание» мостов сохраняется. Словом, все это сделано для того, чтобы возраст автомобиля не сказывался на его активной и пассивной безопасности. G-wagen также получил 2,7-литровый 5-цилиндровый дизель с единой топливной рампой (156 л.с. при 3800 об/мин, 400 Нм при 1800 об/мин), оснащенный Variable Nozzle Turbine – наддувом с изменяемым углом наклона лопаток турбинного колеса. Это позволяет наиболее эффективно использовать давление отработавших газов, улучшить отклик турбонаддува на нажатие педали газа, улучшить динамику разгона (13,7 с до 100 км/ч), уменьшить расход топлива (10,9 л/100 км).


Читайте также:


Hummer H2 (Хаммер) белый

от 20 до 22 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) белый

2009 г.в., золотой салон 20 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) черный

от 12 до 14 мест, 2007 г.


Аренда по телефону: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Porsche Cayenne (Порш Кайен)

12 пассажирских мест 2008 г. выпуска


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) 300c

2008 год выпуска, 10 пассажирских мест, просторные кожаные диваны.


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) ПТ-Крузер

2008 г. выпуска. Цвет автомобиля красный, от 7 до 8 пассажирских мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Ретро Экскалибур Фантом

Цвет - бело-розовый, 10 пассажирских мест, светлый салон, караоке, бар, подсветка, музыка


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918