Lim-On Auto - аренда лимузинов

Х-Terra без бриллиантов


Надо заметить, что устоявшееся мнение о безликости японских автомобилей никоим образом не относилось и не относится к внедорожникам Страны восходящего солнца. Вот и наш X-Terra хоть и не стал дизайнерским откровением, но свой стиль имеет – немного мачо, немного увалень-добряк и немного пижон. Причем, заметьте, все вышеперечисленное ему идет! Огромные неокрашенные пластиковые бампера, мощные подножки, выпуклые колесные арки и, главное, мощные рилинги и своеобразный уступ на крыше в стиле Discovery придают Х-Terra вид опытного и немного авантюрного путешественника. Кстати, на крышу мы как-то загрузили 200 килограмм груза...

Величина дорожного просвета и геометрическая проходимость Х-Тегга вселяют в наши мятежные сердца уверенность и оптимизм! Почти 27 сантиметров клиренса, короткие, задранные свесы (особенно задний), плоское днище и не очень большая колесная база (2650 мм) позволяют надеяться на то, что Nissan не будет цепляться за все, что «плохо лежит». Что же касается элементов шасси и трансмиссии, то выглядят они вполне массивно и надежно. Конечно, для 2003 года схема с неразрезным мостом сзади и двойными рычагами впереди кажется несколько старомодной, но зато она вполне надежна и отлично зарекомендовала себя на пересеченной местности. Тормозная система Х-Terra также являет собой образец классики – вентилируемые диски впереди и барабаны сзади. Что же до версии с нагнетателем, то внешне ее практически ничто не отличает от атмосферной машины, разве что еле заметная надпись на пятой двери – Supercharger...

Открываем водительскую дверь... Ни тебе натурального дерева, ни тебе настоящей кожи и уж тем более никаких бриллиантов и изумрудов. Практичненько все так, трезво и, я бы даже сказал, суховато... Впрочем, полный комплект необходимого для вождения полноприводного автомобиля в салоне Х-Terra имеется. Более того, здесь припасено кое-что и для удобства особо нуждающихся: кондиционер, электропакет, магнитола с CD и подушки безопасности.

Теоретически можно выбирать из двух вариантов трансмиссии – 4-ступен-чатого автомата и 5-ступенчатой механики. Но имейте в виду, что установленный на нашем автомобиле автомат ни в коей мере не уничтожает усердие нагнетателя, придающего этому внедорожнику прыть спорт-кара. Полным приводом управляет рычаг раздаточной коробки, установленный на тоннеле слева от селектора коробки. Дифференциал заднего моста оснащен блокировкой, действующей по принципу LSD.

Первое, что мы видим, открыв капот Х-Terra Supercharger, это огромные воздуховоды, через которые поступает воздух к компрессору. Они настолько велики, что современный 24-клапанный V6 полностью скрывается за ними. А между тем, надо сказать, этот V6 весьма неплох – даже без компрессора он развивает 170 л. с. Компрессор системы Рутса добавляет двигателю 40 лошадиных сил, а крутящий момент возрастает почти на 70 Нм. Причем обороты, на которых достигается максимальный показатель крутящего момента, снижаются с 3800 до 2800... С таким двигателем Х-Terra может запросто поспорить, скажем, с Chevrolet Avalanche, оснащенным великолепным Vortec 5,3 V8 (Nissan отстанет на какие-то доли секунды). А уж у Jeep Liberty (Cherokee) с 3,7-литровым мотором, также, кстати, 210-сильным, Х-Terra Supercharger выиграет старт с заметным преимуществом.

Работа компрессора на Nissan больше напоминает то, что делает турбина на дизеле, – добавляет мощности на высоких оборотах и снижает обороты максимального крутящего момента. В чем это выражается? Там, где тяжелые V8 уже начинают скисать, наддутый мотор X-Тегга обретает свое второе дыхание и продолжает неудержимый разгон. Так, стандартную американскую 400-метровую дистанцию, на которой обычно проверяют эластичность двигателей, X-Тегга с компрессором проходит за какие-то 16,7 секунды, а без наддува почти за 20. А вот об экономии топлива в такой ситуации говорить не приходится: 18-24 литра на 100 километров, по данным производителя...

магнитола nissan x trail


Читайте также:


Hummer H2 (Хаммер) белый

от 20 до 22 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) белый

2009 г.в., золотой салон 20 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) черный

от 12 до 14 мест, 2007 г.


Аренда по телефону: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Porsche Cayenne (Порш Кайен)

12 пассажирских мест 2008 г. выпуска


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) 300c

2008 год выпуска, 10 пассажирских мест, просторные кожаные диваны.


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) ПТ-Крузер

2008 г. выпуска. Цвет автомобиля красный, от 7 до 8 пассажирских мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Ретро Экскалибур Фантом

Цвет - бело-розовый, 10 пассажирских мест, светлый салон, караоке, бар, подсветка, музыка


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918

Главная


Автомобили и внедорожники

Потенциал внедорожника Hummer H2

Особенности Jeep Grand Cherokee

На верхушке хит-листа Nissan X-Terra

Танковый прорыв для Wrangler и Cherokee

О внедорожнике УАЗ в журнал пишет Вася Пупкин

Jeep Wrangler выходит на старт

Lincoln & Kia Sportage

Внедорожник Лары Крофт пробирается в Россию

Автомобиль Bugatti – звучит прямо как «бухайте»

Grand Vitara – подарок от Suzuki

Rancho Adventure – крутые приключения на ранчо

Выставка техники на Бронницкой

Воздействие бокового ветра на устойчивость автомобиля

Jeep Wrangler катится навстречу неведомому

Есть ли комфорт внутри консервной банки типа Range Rover

Технические средства обучения водителей автомобилей


limon-auto@mail.ru