Lim-On Auto - аренда лимузинов

Rancho Adventure – крутые приключения на ранчо


Тема амортизаторов вечна. Впрочем, то же самое можно сказать и о системах выхлопа. Поэтому сегодня нашим собеседником является Дмитрий Осипов – глава российского представительства самого крупного производителя в этой области Теппесо Automotive (амортизаторы Monroe и Rancho, выхлопные системы Walker и Dynomax).

– Кто о чем, а мы об off-road... Насколько велика доля специализированных внедорожных амортизаторов в модельном ряду компании Теппесо?

– Внедорожное направление всегда было очень важным в нашей производственной программе. Последний пример: замена известных в джиперской среде амортизаторов Monroe Gas-Magnum на более прогрессивную серию Adventure.

– Расскажите о принципиальных отличиях внедорожных амортизаторов, производимых Теппесо?

– Наши «внедорожники» рассчитаны на большие нагрузки. У них толще стенки корпуса, увеличенный диаметр штока, большая теплоотдача, другое масло и измененные характеристики отбоя-сжатия. Но если Gas-Magnum был усиленной версией дорожного амортизатора, то пришедший ему на смену Adventure уже изначально проектировался как внедорожный.

– В чем это выразилось?

– Прежде всего, конечно, в том, что Adventure – однотрубный амортизатор (выпускаемые ранее были двухтрубными). Вообще-то важно понимать – появление Adventure не является маркетинговым ходом. Это действительно принципиально новый продукт. Причем универсальный. Ведь, согласно статистике, внедорожник проводит на пересеченной местности не так уж много времени.

– Многие автопроизводители устанавливают ваши амортизаторы на сборочном конвейере. А предполагаются ли поставки на конвейер Adventure?

– Нет. Данная технология для вторичного рынка. Амортизаторы, как и резина, достаточно серьезно меняют поведение автомобиля. Это выбор водителя.

– А официальные поставки Rancho уже начались?

– Да, но они пробные и совсем небольшие по объемам. Это даже не бизнес, а попытка прощупать рынок... В каталоге Rancho можно найти амортизаторы практически для любых внедорожников. Например, для «Нивы».

– Продукция для России отличается чем-нибудь от продукции для других рынков?

– Ничем. Наши стандарты не имеют национальных особенностей. Да это и невозможно технически. Допуская подобный вариант, придется предположить, что поставщикам заказываются два вида комплектующих! Для стран разных категорий.

– А как влияет на вопросы качества перенос производственных мощностей в Страны третьего мира?

– Все наши брэнды, и амортизаторов и глушителей, делаются в самых разных странах, при этом выдерживается единый стандарт качества. Что касается конвейерных поставок, то тут география зависит от автопроизводителей. Возникают планы производства автомобилей в России, скажем, у GM или Ford, соответственно и мы находимся в режиме ожидания. Они построили завод, и мы должны сделать то же самое. Эта система распространяется на весь мир.

– Насколько конфиденциальна информация о том, какие модели изначально комплектуются вашей продукцией?

– Скажем так, она не является закрытой. Тут все зависит от степени детализации и компании-производителя. Когда у нас был контракт с Porsche, они не имели ничего против обнародования данного союза. И мы писали во всех пресс-релизах, что «911-я» модель – это на 100% Теппесо по выхлопной системе и амортизаторам. Многие производители, наоборот, относятся к такой информации куда более сдержанно. На это у них много причин. Одна из них – запчасти для вторичного рынка. Если признать, что машина сделана из компонентов других поставщиков...

– В общих чертах каковы ближайшие планы компании Теппесо?

– Прежде всего это продолжение процесса налаживания информационных связей, многие из которых были утрачены после кризиса 1998 года. Наши американские партнеры весьма удивлены присутствием на российских дорогах таких машин, как Suburban и Tahoe. На заводах Rancho эта новость сначала вообще была воспринята как розыгрыш... Да быть этого не может! Ведь даже Западная Европа не рассматривается как реальный рынок для Rancho.

– Вы довольны итогами работы в России?

– Очень хорошие результаты по Monroe. За последние шесть лет нами была создана полноценная дилерская сеть, а это, уж поверьте мне, действительно важно. По тому же пути мы пойдем с Walker. Недавно прошли российскую сертификацию Rancho. В целом же сегодня мы реально продаем даже больше запланированного, а результаты этого года по-настоящему впечатляют!


Читайте также:


Hummer H2 (Хаммер) белый

от 20 до 22 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) белый

2009 г.в., золотой салон 20 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) черный

от 12 до 14 мест, 2007 г.


Аренда по телефону: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Porsche Cayenne (Порш Кайен)

12 пассажирских мест 2008 г. выпуска


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) 300c

2008 год выпуска, 10 пассажирских мест, просторные кожаные диваны.


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) ПТ-Крузер

2008 г. выпуска. Цвет автомобиля красный, от 7 до 8 пассажирских мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Ретро Экскалибур Фантом

Цвет - бело-розовый, 10 пассажирских мест, светлый салон, караоке, бар, подсветка, музыка


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918

Главная


Автомобили и внедорожники

Потенциал внедорожника Hummer H2

Особенности Jeep Grand Cherokee

На верхушке хит-листа Nissan X-Terra

Танковый прорыв для Wrangler и Cherokee

О внедорожнике УАЗ в журнал пишет Вася Пупкин

Jeep Wrangler выходит на старт

Lincoln & Kia Sportage

Внедорожник Лары Крофт пробирается в Россию

Автомобиль Bugatti – звучит прямо как «бухайте»

Grand Vitara – подарок от Suzuki

Rancho Adventure – крутые приключения на ранчо

Выставка техники на Бронницкой

Воздействие бокового ветра на устойчивость автомобиля

Jeep Wrangler катится навстречу неведомому

Есть ли комфорт внутри консервной банки типа Range Rover

Технические средства обучения водителей автомобилей


limon-auto@mail.ru