Lim-On Auto - аренда лимузинов

Бычок и Техносила соревнуются по трак-триалу


В первые выходные сентября российские военные провели собственные, не входящие в Кубок Содружества соревнования по трак-триалу. Повод был достойный – ежегодный показ военной техники на Бронницком полигоне 21-го НИИАТ МО, после которого и вышли на трассу спортивные грузовики.

Рассказать о соревнованиях по трак-триалу на Кубок Главного автобронетанкового управления и ОАО «Автосельхозмашхолдинг» мы попросили организатора и участника мероприятия, неоднократного чемпиона Содружества по трак-триалу подполковника российской армии Виктора Павловича Куликова. Кстати, пилотировал подполковник демобилизованный из бундесвера Mercedes UNIMOG.

«Впервые мы проводили триал исключительно собственными силами, без участия «МАЗ-Яровита» и «АСМ-Холдинга», и это был вполне успешный опыт. Особенно удалась карусельная гонка – ни в Минске, ни в Звенигороде ничего подобного не было. Кстати, обычно ее откладывают на последок, а у нас она прошла в первый день соревнований.

Сама трасса, хорошо знакомая большинству экипажей, была сильно преображена. Мы изменили ставшую почти традиционной разметку зон и вдобавок выкопали на полигоне небольшой карьер. Все было направлено на то, чтобы максимально усложнить задачу соревнующихся.

Очень жаль, что приехало мало участников (большинство спортсменов предпочли поберечь технику до звенигородского этапа Кубка Содружества, который проходил вскоре после этих состязаний) – всего 13 экипажей.

Первый день был очень сумбурным и принес много волнений. На карусельной гонке сразу пришлось гоняться в полную силу, потому что стартовали мы вторыми (Виктор Куликов и его штурман Анатолий Жуков выступали на UNIMOG). В результате «догонялок» к пятому кругу мы забили радиатор грязью. Дело в том, что в самом низком месте трассы была расположена лужа с хорошо взбитой жидкой грязью – над ней перед гонкой, во время показа военной техники, хорошо поработали разные серьезные аппараты. Лужу приходилось проходить на скорости, потому что мы стремились оторваться от зиловского «Бычка» и «Егеря» «Техносилы». После того как радиатор окончательно забился, мы закипели. Пришлось заезжать в техзону и пробивать грязевую кору с помощью пожарной машины. А когда мы вернулись на трассу и стали наверстывать упущенное, увидели вставший «Бычок», который пробил себе передним мостом поддон картера двигателя (!). Из-за поломки рулевого управления встал и ГАЗ-6640 («Армейцы»), а у второго «Бычка» отказала топливная система.

В итоге уходить пришлось от больших машин, но их как раз удавалось обгонять в поворотах, проходя их по меньшему радиусу. Правда, отказал смыватель ветрового стекла и демпфер рулевого управления, но мы справились и даже в значительной степени компенсировали посещение техзоны.

По итогам первого дня на первом месте была «Техносила», на втором - «Бычок» и на третьем – мы. Но вообще-то «карусель» – не наша дисциплина и мы старались сохранить машину. К счастью, помимо вышеизложенных неполадок у нас пропала зарядка – генератор забился грязью, но уже к девяти вечера мы не только привели его в порядок, но и помыли и заправили UNIMOG.

На второй день стартовали в соответствии с занятыми накануне местами. «Егерь», вышедший на старт первым, встал уже после вторых ворот из-за электрики – «плюс» замкнуло на корпус. «Бычок» набрал в первой же зоне 120 или 130 очков штрафа, а мы всего 28.

Во второй зоне мы первыми спустились в карьер, снова получили минимум штрафа – 22 очка. В третьей секции была лужа, мы снова выступили хорошо и подзавелись – поняли, что соперникам нас уже не догнать. Мы начали брать дополнительные ворота и даже работать на публику (последнее привело к тому, что в одном сложном месте колеса грузовика стянуло вниз на рыхлом песке, и достать его удалось только с помощью подъемного крана).

На триале мы заняли первое место, «Бычок» – второе, «Техносила» – третье, и по итогам двух дней у нас с «Техносилой» оказалось равное количество очков (в трак-триале очки начисляются соответственно занятому в дисциплине месту). Однако, поскольку собственно триал считается более сложной дисциплиной, а мы стали первыми именно в нем, нам в этой ситуации причиталось дополнительное очко, и мы стали победителями соревнований. Кстати, нельзя не отметить, что в этот раз награждали не только кубками, но и призами. За первое место давали дорогие автомагнитолы, за второе – телевизоры, за третье – пылесосы. И это приятно!

Именно здесь низкие цены на дом престарелых в Московской области.


Читайте также:


Hummer H2 (Хаммер) белый

от 20 до 22 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) белый

2009 г.в., золотой салон 20 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) черный

от 12 до 14 мест, 2007 г.


Аренда по телефону: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Porsche Cayenne (Порш Кайен)

12 пассажирских мест 2008 г. выпуска


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) 300c

2008 год выпуска, 10 пассажирских мест, просторные кожаные диваны.


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) ПТ-Крузер

2008 г. выпуска. Цвет автомобиля красный, от 7 до 8 пассажирских мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Ретро Экскалибур Фантом

Цвет - бело-розовый, 10 пассажирских мест, светлый салон, караоке, бар, подсветка, музыка


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918

Главная


Автомобили и внедорожники

Потенциал внедорожника Hummer H2

Особенности Jeep Grand Cherokee

На верхушке хит-листа Nissan X-Terra

Танковый прорыв для Wrangler и Cherokee

О внедорожнике УАЗ в журнал пишет Вася Пупкин

Jeep Wrangler выходит на старт

Lincoln & Kia Sportage

Внедорожник Лары Крофт пробирается в Россию

Автомобиль Bugatti – звучит прямо как «бухайте»

Grand Vitara – подарок от Suzuki

Rancho Adventure – крутые приключения на ранчо

Выставка техники на Бронницкой

Воздействие бокового ветра на устойчивость автомобиля

Jeep Wrangler катится навстречу неведомому

Есть ли комфорт внутри консервной банки типа Range Rover

Технические средства обучения водителей автомобилей


limon-auto@mail.ru