Lim-On Auto - аренда лимузинов

Барокамера и система подачи топлива


На столе барокамеры расположен приемный патрубок, на котором через переходный фланец монтируется испытуемый карбюратор. Через стол выведены также проходные штуцера для подсоединения резиновых трубок от манометров к местам замера разрежений. За приемным патрубком (по ходу воздуха), под столом расположен смеситель с дроссельной заслонкой. Поворотом дроссельной заслонки осуществляется грубая регулировка расхода воздуха через барокамеру и карбюратор. Управление дроссельной заслонкой осуществляется рукояткой привода, укрепленной на нижней плоскости стола барокамеры. Точная регулировка расхода воздуха производится перепуском воздуха перед дроссельной заслонкой и после нее через вентили. Барокамера оборудована гидрозатвором, предотвращающим случайное повышение разрежения более 40 мм вод. ст.

Система отсоса воздуха обеспечивает заданный расход воздуха через испытуемый карбюратор за счет перепада давления 20 мм вод. ст. между внутренним объемом барокамеры и атмосферой. Основным устройством системы является водокольцевой вакуум-насос ВВН-12. Системой трубопроводов вакуум-насос соединяется с барокамерой. Для выделения топлива из отработавшей бензовоздушной смеси между вакуум-насосом и барокамерой установлен ресивер, из которого конденсат периодически удаляется через вентиль в нижней части ресивера в сливной бак. Для эксплуатации вакуум-насоса необходим водосборник, который монтируется в непосредственной близости от вакуум-насоса, и представляет собой бак, сообщающийся с насосом. Сообщающаяся с канализацией сливная труба, верхний срез которой находится на уровне оси вала насоса, обеспечивает постоянство уровня воды. Через дренажное отверстие водосборник сообщается с атмосферой. Задвижка предохраняет систему трубопроводов от попадания воды во время пуска насоса при закрытой дроссельной заслонке карбюратора или смесителя.

Вакуум-насос имеет вентили, один из них соединяет насос с атмосферой, через другой в насос подается вода (40 л/мин).

Конденсат топлива, образующийся при продувке карбюратора, собирается в баке, расположенном под ресивером. Топливо из отстойника периодически удаляется.

Система подачи топлива включает в себя топливный бак, бензонасос типа Б-9 с электроприводом и топливные магистрали, выполненные из латунной трубки 8x1. Перепускной вентиль системы подачи топлива служит для переключения топливной системы на работу самотеком. Трехходовой кран позволяет без перекрытия топливной магистрали заполнять штих-пробер и переключать питание карбюратора с топливного бака на штих-пробер.

Система управления дроссельной заслонкой карбюратора включает в себя привод дроссельной заслонки, устанавливаемый под столом барокамеры. Привод выполнен в виде червячной передачи (редуктор с передаточным отношением 1/60), позволяющей производить грубое (ступенчатое) и точное (плавное) регулирование положения дроссельной заслонки: поворотом корпуса редуктора, внутри которой пропущен червячный вал, осуществляется грубая установка нужного положения дроссельной заслонки, вращением маховичка червячного вала – точная установка. Привод дроссельной заслонки имеет два выхода внутрь барокамеры: один из них заканчивается рычагом, вращающимся в горизонтальной плоскости и может быть шарнирно соединен тягой с рычагом дроссельной заслонки карбюратора; другой выполнен в виде горизонтального карданного валика, который через переходную муфту может быть соединен с осью или рычагом дроссельной заслонки карбюратора. Передаточное отношение в этом случае в кинематической цепи грубой настройки составляет 1/2, в цепи точной настройки 1/120. Таким образом, поворот маховичка червячного вала на один оборот соответствует углу поворота 3° оси дроссельной заслонки карбюратора.

Привод настройки дроссельной заслонки установки имеет аналогичную конструкцию и установлен под столом барокамеры.

Система измерений включает следующие средства контроля:

1) набор мерных тарированных сопел;

2) штихпробер 7 (последовательно может быть установлено ротаметрическое устройство);

3) тягонапоромер 5 типа ТНЖ-Н;

4) пьезометры для замера разрежений;

5) манометр с пределами измерений 0 – 1,6 кгс/см2 для контроля давления в топливной магистрали;

6) манометр с пределами измерений 0 – 10 кгс/см2 для контроля давления в уплотнительном устройстве люка барокамеры;

7) приборы системы измерений расположены на специальных Щитах, укрепленных слева и справа от барокамеры.

Штихпробер установлен на правом приборном щите и служит для измерения расхода топлива при испытаниях карбюратора, тягонапоромер контролирует разрежение в барокамере. Пьезометры установлены на левом приборном щите и служат для измерения разрежения в смесителе вакуум-установки и в системах испытуемого карбюратора.



Читайте в разделе

Автомобильные карбюраторы

Всё содержание


Hummer H2 (Хаммер) белый

от 20 до 22 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) белый

2009 г.в., золотой салон 20 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) черный

от 12 до 14 мест, 2007 г.


Аренда по телефону: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Porsche Cayenne (Порш Кайен)

12 пассажирских мест 2008 г. выпуска


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) 300c

2008 год выпуска, 10 пассажирских мест, просторные кожаные диваны.


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) ПТ-Крузер

2008 г. выпуска. Цвет автомобиля красный, от 7 до 8 пассажирских мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Ретро Экскалибур Фантом

Цвет - бело-розовый, 10 пассажирских мест, светлый салон, караоке, бар, подсветка, музыка


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918

Главная


Пуск холодного двигателя

Процесс сгорания и фазы горения

Альдегиды и канцерогенные газы двигателя

Компоновка карбюраторов для различных типов двигателей

Смесительная камера

Виды диффузоров

Роль малого диффузора

Типы осей в карбюраторе

Вакуумное отверстие

Разработаны методики контроля жиклеров

Зазоры в поплавковой камере

Трубка и колодец эмульсионного карбюратора

Грамотный выбор параметров главной дозирующей системы

Работа карбюратора в режиме принудительного холостого хода

Обогатительные системы карбюратора для мощностных регулировок

Пусковые качества карбюратора

Регулирующие устройства корректоров

Устройства, реагирующие на изменение температуры

Применяемость многокамерных карбюраторов

Карбюраторы двигателей грузовых автомобилей

Безмоторные испытания

Барокамера и система подачи топлива

Европейский ездовой цикл

Снятие регулировочных характеристик

Скоростные свойства скоростного автомобиля


[email protected]