Lim-On Auto - аренда лимузинов

Европейский ездовой цикл


По правилам № 15 ЕЗК ООН разработан на основе статистического анализа режима движения автомобилей в основных крупных европейских городах (Гамбурге, Стокгольме, Кельне, Вене, Цюрихе и др). Отбор пробы газов осуществляется по четырем циклам.

В отличие от калифорнийского цикла при европейском цикле все газы отбираются в одну емкость и затем определяется среднее значение содержания СО и СН за весь период испытаний. Общая масса газов, выделенная при испытаниях, определяется посредством обычного газового счетчика. Испытания по европейскому циклу не дают возможности оценить массовый выброс токсичных компонентов для каждого режима в отдельности.

В нашей стране было принято постановление об охране природных ресурсов и чистоты атмосферы и водных бассейнов. В декабре 1970 г. в России был утвержден стандарт (ГОСТ 16533 – 70), ограничивающий выброс окиси углерода при работе двигателя при минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу (не более 4,5%) и при скорости, соответствующей 0,6 от номинальной (не более 2%). С 1.01.75 г. введен новый стандарт на ограничение содержания токсичных веществ в отработавших газах двигателя (ОСТ 37.001.054 – 74), который предусматривает три типа официальных (приемочных или контрольных) испытаний двигателей новых и модернизированных автомобилей, имеющих массу 400 – 3500 кг.

I. Определение количества окиси углерода (СО), углеводородов (СН) и окислов азота (NO) в выделяемых в атмосферу отработавших газах при выполнении автомобилем ездовых циклов, имитирующих движение в городских условиях.

II. Определение концентрации окиси углерода в выделяемых в атмосферу отработавших газах при работе прогретого двигателя на режиме минимальных частот вращения холостого хода.

III. Определение количества углеводородов в выделяемых в атмосферу картерных газах при работе прогретого двигателя.

Испытание типа I проводят по многорежимному ездовому Циклу при температуре 20 – 30° С, начиная от пуска холодного Двигателя и работы на холостом ходу в течение 40 с. Цикл длительностью 195 с учитывает разгоны автомобиля, езду с различными постоянными скоростями движения, замедления и переключения передач по заданной программе. Каждое испытание складывается из четырех повторяющихся 15-режимных циклов и продолжается 13 мин. Во время испытания все отработавшие газы собираются в одну или несколько эластичных камер. После окончания испытания газы подвергаются анализу и измеряется их объем.

Испытание типа II проводят на минимальных частотах вращения холостого хода, установленных заводом-изготовителем с предварительным прогревом двигателя до нормального теплового состояния. Определение концентрации окиси углерода производится сразу после испытания типа I.

Зонд-газоотборник вводят в выпускную трубу глушителя автомобиля на глубину 0,6 м и непрерывно отбираемые пробы газа анализируют в быстродействующем газоанализаторе. Предельно допустимое содержание (по объему) СО не должно превышать 3%, а при любом изменении регулировки топливной аппаратуры (без ее разборки) оно не должно превышать 4,5%, а с 1.01.78 г. не должно превышать 2%.



Читайте в разделе


Hummer H2 (Хаммер) белый

от 20 до 22 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) белый

2009 г.в., золотой салон 20 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) черный

от 12 до 14 мест, 2007 г.


Аренда по телефону: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Porsche Cayenne (Порш Кайен)

12 пассажирских мест 2008 г. выпуска


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) 300c

2008 год выпуска, 10 пассажирских мест, просторные кожаные диваны.


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) ПТ-Крузер

2008 г. выпуска. Цвет автомобиля красный, от 7 до 8 пассажирских мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Ретро Экскалибур Фантом

Цвет - бело-розовый, 10 пассажирских мест, светлый салон, караоке, бар, подсветка, музыка


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918

Главная


Пуск холодного двигателя

Процесс сгорания и фазы горения

Альдегиды и канцерогенные газы двигателя

Компоновка карбюраторов для различных типов двигателей

Смесительная камера

Виды диффузоров

Роль малого диффузора

Типы осей в карбюраторе

Вакуумное отверстие

Разработаны методики контроля жиклеров

Зазоры в поплавковой камере

Трубка и колодец эмульсионного карбюратора

Грамотный выбор параметров главной дозирующей системы

Работа карбюратора в режиме принудительного холостого хода

Обогатительные системы карбюратора для мощностных регулировок

Пусковые качества карбюратора

Регулирующие устройства корректоров

Устройства, реагирующие на изменение температуры

Применяемость многокамерных карбюраторов

Карбюраторы двигателей грузовых автомобилей

Безмоторные испытания

Барокамера и система подачи топлива

Европейский ездовой цикл

Снятие регулировочных характеристик

Скоростные свойства скоростного автомобиля


[email protected]