Lim-On Auto - аренда лимузинов

Карбюратор с двумя топливными жиклерами


Принципиальная схема корректора, обеднение горючей смеси которого осуществляется путем понижения разрежения в распылителе главной системы. В этом случае имеется в виду впуск тормозящего воздуха непосредственно в распылитель перед выходом топлива в систему диффузоров. Как уже было указано, такая схема обеспечивает равномерное снижение расхода топлива на всех режимах. Таким образом, обе схемы приемлемы для автомобильного карбюратора. Основным недостатком этих схем является необходимость применения профилированной дозирующей иглы, которая должна изготавливаться с высокой точностью.

Четвертый способ регулирования очень распространен в авиации и используется почти всеми фирмами мира. Карбюратор, выполненный по этой схеме, имеет два топливных жиклера. Выбор площадей сечений жиклеров осуществляется из условия нормальной работы карбюратора в нормальных условиях. Один из топливных жиклеров имеет постоянное сечение, а сечение другого регулируется дозирующей иглой. Изменением сечения топливного жиклера осуществляется равномерное обеднение горючей смеси на всех режимах работы карбюратора, Максимальное обеднение будет при полном перекрытии одного топливного жиклера.

Этот метод имеет множество конструктивных выполнений на многочисленных моделях карбюраторов. Изменение состава горючей смеси посредством изменения площади сечения топливного жиклера вполне пригодно для автомобильного карбюратора. Единственным недостатком этой схемы является сложность изготовления профилированной иглы. Опыт эксплуатации автомобильных карбюраторов, выполненных по схеме механического торможения подачи топлива, показывает, что с течением времени регулировка карбюраторов нарушается. Это приводит к плохой работе двигателя и повышению расхода топлива.

В результате анализа регулирующих схем высотных корректоров можно сделать вывод, что для автомобильного карбюратора применимы первый, третий и четвертый способы регулирования состава смеси.

Различные карбюраторные фирмы выпускают высотные корректоры с ручным и автоматическим приводами, выполненные по всем трем типам схем.

Первый способ может быть реализован либо в виде проставки, либо как конструктивный элемент карбюратора. Например, в карбюраторе фирмы «Вебер» высотный корректор выполнен как неотъемлемая часть карбюратора и конструктивно объединен с пусковым устройством.

Корректор рассчитан на обеднение смеси до высоты 2000 м над уровнем моря. Этот же корректор может быть включен для улучшения экономических показателей автомобиля при езде по дорогам в условиях высоких температур. Включение корректора производится вручную с места водителя с помощью монетки.

Монетка имеет три фиксирующих положения: «полностью закрыто», «корректор включен», «пусковое устройство включено». Канал корректора расположен вертикально и параллельно оси диффузоров. Воздух в систему корректора поступает из горловины приемного патрубка.

Если монетку привода поставить в среднее положение, то шестеренка привода, расположенная в корпусе карбюратора и соединенная с рейкой, поднимет клапан. Воздух в приемной горловине не будет разветвляться. Часть его пойдет через диффузор, а другая – через клапан в байпас в поддифузорную полость. При этом произойдет обеднение смеси, так как скорость воздуха в основном диффузоре уменьшится. Если монетку потянуть на себя до отказа, то клапан корректора поднимется еще выше. Одновременно откроется клапан пускового устройства, соединенный с поддиффузорной полостью. С помощью этого корректора расход топлива уменьшают на 8 – 10%.

В настоящее время высотные корректоры с автоматическим приводом выпускаются фирмами «Зенит» и «Солекс». Принцип регулирования фирмы «Зенит» заключается в снижении разрежения в главной дозирующей системе за счет впуска дополнительного воздуха (помимо воздушного жиклера) в эмульсионный колодец карбюратора. Этот корректор конструктивно выполнен в виде проставки и устанавливается по желанию потребителя.

Фирма «Солекс» выпускает автоматический высотный корректор, который в зависимости от барометрического давления регулирует площадь проходного сечения главного топливного жиклера с помощью конической регулировочной иглы.

Оба эти корректора обеспечивают регулирование состава смеси при работе двигателя на всем диапазоне частот вращения и нагрузок при частичном и полном открытии дросселя. Как показали испытания, с помощью высотного корректора нельзя полностью компенсировать перерасход топлива и вернуться к составу смеси, полученному при нормальных условиях. Причина этого – ухудшение смесеобразования с подъемом на высоту, Испытания, проведенные в горах Памира, показали, что экономия топлива за счет применения корректора на разных автомобилях получается различной. При этом применение высотного корректора на двигателях с водяным подогревом горючей смеси более эффективно, чем на двигателях с газовым подогревом. Эта разница более ощутима при увеличении высоты. Причиной различного эффекта высотного корректирования является ухудшен не процесса смесеобразования, При водяном подогреве впускного трубопровода температура его стенок постоянна в пределах 75 – 80° С и не зависит от высоты над уровнем моря и режима работы двигателя. Горючая смесь поступает из карбюратора, соприкасаясь с теплыми стенками трубопровода, и испаряется довольно интенсивно и стабильно на всех режимах.



Читайте в разделе


Hummer H2 (Хаммер) белый

от 20 до 22 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) белый

2009 г.в., золотой салон 20 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) черный

от 12 до 14 мест, 2007 г.


Аренда по телефону: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Porsche Cayenne (Порш Кайен)

12 пассажирских мест 2008 г. выпуска


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) 300c

2008 год выпуска, 10 пассажирских мест, просторные кожаные диваны.


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) ПТ-Крузер

2008 г. выпуска. Цвет автомобиля красный, от 7 до 8 пассажирских мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Ретро Экскалибур Фантом

Цвет - бело-розовый, 10 пассажирских мест, светлый салон, караоке, бар, подсветка, музыка


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918

Главная


Пуск холодного двигателя

Процесс сгорания и фазы горения

Альдегиды и канцерогенные газы двигателя

Компоновка карбюраторов для различных типов двигателей

Смесительная камера

Виды диффузоров

Роль малого диффузора

Типы осей в карбюраторе

Вакуумное отверстие

Разработаны методики контроля жиклеров

Зазоры в поплавковой камере

Трубка и колодец эмульсионного карбюратора

Грамотный выбор параметров главной дозирующей системы

Работа карбюратора в режиме принудительного холостого хода

Обогатительные системы карбюратора для мощностных регулировок

Пусковые качества карбюратора

Регулирующие устройства корректоров

Устройства, реагирующие на изменение температуры

Применяемость многокамерных карбюраторов

Карбюраторы двигателей грузовых автомобилей

Безмоторные испытания

Барокамера и система подачи топлива

Европейский ездовой цикл

Снятие регулировочных характеристик

Скоростные свойства скоростного автомобиля


[email protected]