Lim-On Auto - аренда лимузинов

Особенности работы карбюратора при различных температурах и давлениях


Давление на жиклер зависит от разрежения в диффузоре, размера воздушного жиклера, сопротивления каналов и уровня топлива в поплавковой камере карбюратора. Перепад уровня топлива в поплавковой камере и поверхностное натяжение топлива влияют в основном на начало вступления в работу главной дозирующей системы. Эти величины при изменении внешних

условий остаются практически постоянными, и в данном случае ими можно пренебречь.

Основными величинами, влияющими на расход топлива, являются разрежения в диффузоре и жиклере. Перепад этих разрежений зависит от соотношения площадей сечений воздушного жиклера и отверстий в эмульсионной трубке, которое учитывается коэффициентом.

Для удобства анализа рабочего процесса карбюратора обозначим все постоянные величины.

Из формулы следует, что на массовый расход топлива влияет разрежение в диффузоре, плотность топлива и коэффициент расхода. Изменение температуры топлива существенно влияет на расход топлива через жиклер. С повышением температуры вязкость топлива снижается и уменьшается его плотность. Представлено изменение кинематической вязкости бензина и его плотности при различных температурах.

Объемный расход топлива зависит только от вязкости и на каждые 10° С изменяется в пределах 2 – 3%. Весовой расход топлива изменяется в меньшей степени, так как изменение его температуры на 10° С вызывает изменение плотности на 1,0%. Изменение температуры на 10° С вызывает изменение коэффициента расхода на 2% .

Таким образом, при изменении температуры бензина весовой расход его будет изменяться, так как вязкость бензина и коэффициент расхода изменяются в большей степени, чем его плотность, процентное изменение расхода бензина при различных температурах.

Изменение расхода топлива в процентах при различном барометрическом давлении показано на рис. 17. Там же показана высота над уровнем моря, эквивалентная барометрическому давлению. Уменьшение расхода топлива на каждые 1000 метров высоты над уровнем моря составляет около 6%.

Эта формула дает возможность подсчитать массовый расход воздуха при разрежении до 1000 мм вод. ст. При более высоких разрежениях фактический расход воздуха будет несколько выше вследствие адиабатического расширения. Это объясняется тем, что плотность воздуха в диффузоре значительно ниже, чем на входе в карбюратор, хотя скорость его выше.

Представлены результаты расчета коэффициента избытка для различных давлений воздуха и температур. Изменение коэффициента избытка воздуха при постоянной температуре составляет на каждые 1000 м высоты около 6%. Изменение температуры воздуха на 10° С при постоянном давлении изменяет состав смеси на 2%. Изменение состава горючей смеси при постоянном давлении и различных температурах воздуха и бензина. При одновременном изменении температуры воздуха и бензина на каждые 10° С состав горючей смеси изменяется на 3 – 3,3%.



Читайте в разделе


Hummer H2 (Хаммер) белый

от 20 до 22 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) белый

2009 г.в., золотой салон 20 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) черный

от 12 до 14 мест, 2007 г.


Аренда по телефону: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Porsche Cayenne (Порш Кайен)

12 пассажирских мест 2008 г. выпуска


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) 300c

2008 год выпуска, 10 пассажирских мест, просторные кожаные диваны.


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) ПТ-Крузер

2008 г. выпуска. Цвет автомобиля красный, от 7 до 8 пассажирских мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Ретро Экскалибур Фантом

Цвет - бело-розовый, 10 пассажирских мест, светлый салон, караоке, бар, подсветка, музыка


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918

Главная


Пуск холодного двигателя

Процесс сгорания и фазы горения

Альдегиды и канцерогенные газы двигателя

Компоновка карбюраторов для различных типов двигателей

Смесительная камера

Виды диффузоров

Роль малого диффузора

Типы осей в карбюраторе

Вакуумное отверстие

Разработаны методики контроля жиклеров

Зазоры в поплавковой камере

Трубка и колодец эмульсионного карбюратора

Грамотный выбор параметров главной дозирующей системы

Работа карбюратора в режиме принудительного холостого хода

Обогатительные системы карбюратора для мощностных регулировок

Пусковые качества карбюратора

Регулирующие устройства корректоров

Устройства, реагирующие на изменение температуры

Применяемость многокамерных карбюраторов

Карбюраторы двигателей грузовых автомобилей

Безмоторные испытания

Барокамера и система подачи топлива

Европейский ездовой цикл

Снятие регулировочных характеристик

Скоростные свойства скоростного автомобиля


[email protected]