Lim-On Auto - аренда лимузинов

Регулирующие устройства корректоров


Выбор схемы и конструкции регулирующего устройства является довольно трудным вопросом. В практике применяют несколько схем регулирования состава горючей смеси. В данном случае речь идет о схемах регулирующих устройств применительно к поплавковому карбюратору. К основным способам регулирования можно отнести: 1) снижение скорости воздуха в диффузоре карбюратора; 2) изменение давления в поплавковой камере карбюратора; 3) изменение разрежения в главной дозирующей системе; 4) изменение площади сечения топливного жиклера. Эти способы применяются довольно широко на различных карбюраторах в различных вариантах.

В данном случае при включении заслонки корректора часть воздуха перепускается из приемного патрубка в поддиффузорную полость. Тогда через основной диффузор пойдет меньше воздуха, разрежение в диффузоре и расход топлива соответственно уменьшатся, способ удобен тем, что при включении корректора изменение расхода топлива происходит пропорционально на всех режимах боты карбюратора за исключением холостого хода. Кроме того при работе двигателя на полном дросселе открывается дополнительное сечение для прохода воздуха, что способствует улучшению мощностных показателей за счет лучшего наполнения цилиндров двигателя. Недостатком указанного метода является необходимость значительного увеличения габаритов карбюратора.

Регулирование состава горючей смеси методом снижения скорости воздуха в диффузоре осуществляется, например, на карбюраторах фирмы «Стромберг». По данным фирмы, эта схема позволяет осуществлять коррекцию до высоты 6000 м над уровнем моря.

Поплавковую камеру такого карбюратора выполняют герметичной. Ее воздушное пространство двумя каналами сообщается с главным воздушным каналом в различных точках с различными давлениями. Как правило, один канал выводят в узкую часть диффузора, а другой канал сообщают с приемным патрубком карбюратора. Ввиду того, что разрежение в диффузоре значительно выше, чем в приемном патрубке, по каналу будет проходить воздух из поплавковой камеры в диффузор, т. е. происходит вентиляция поплавковой камеры. Разрежение в поплавковой камере зависит от площади сечений обоих каналов. Для регулирования давления в поплавковой камере устанавливают специальные краны.

Высотный кран установлен на входе воздуха в карбюратор в канале, соединяющем поплавковую камеру с диффузором (в этом случае дросселирующий жиклер установлен на входе воздуха в поплавковую камеру из приемной горловины).

Представлена схема карбюратора, в котором регулировка состава смеси осуществляется комбинированным способом: изменением давления в поплавковой камере и распылителе главного жиклера. В этом карбюраторе поступление воздуха в поплавковую камеру осуществляется из приемного патрубка, а отсос происходит через форсунку главной дозирующей системы.

Способ регулирования состава смеси путем изменения давления в поплавковой камере наиболее распространен в авиации. По этой схеме работают авиационные карбюраторы фирмы «Стромберг» и отечественные карбюраторы АК-63, К-105, К-38. Неоспоримым преимуществом этого метода является неограниченная возможность варьирования конструкции карбюратора и корректора.

Основной недостаток этой схемы неравномерное регулирование состава смеси на всех режимах работы двигателя.

Таким образом, можно сделать вывод, что схема корректировки расхода топлива методом изменения давления в поплавковой камере неприемлема для автомобильного карбюратора.

Принципиальная схема третьего способа регулирования представлена. Эта схема применима на карбюраторах с пневматическим торможением топлива. В последнее время в мировом автомобилестроении наибольшее распространение получили карбюраторы, работающие по принципу снижения разрежения в главной дозирующей системе, т. е. с пневматическим торможением. Большинство выпускаемых отечественных автомобильных карбюраторов и все новые модели карбюраторов, внедряемые в производство, изготовлены также по этой схеме. Отсюда следует, что способ корректирования состава смеси путем снижения разрежения в главной дозирующей системе требует тщательного изучения.

Дана схема карбюратора, имеющего корректор, который позволяет обеднять рабочую смесь путем снижения сжижения в эмульсионном колодце. На схеме площадь сечения одного воздушного жиклера постоянна и подобрана в комплексе главным топливным жиклером, обеспечивающим оптимальный состав смеси для нормальных условий работы. Второй воздушный жиклер в нормальных условиях закрыт. При изменении внешних условий (давления и температуры) второй воздушный жиклер открывается, обедняя тем самым состав горючей смеси. Величина обеднения горючей смеси определяется профилем дозирующей иглы.

Этот способ имеет ряд преимуществ в сравнении с другими, в первую очередь возможное компактное конструктивное выполнение. Однако данный способ в представленном виде не может быть применим на всех автомобильных карбюраторах с пневматическим торможением подачи топлива. На основании многочисленных исследований установлено, что изменение площади сечения воздушного жиклера влияет на характеристики карбюратора различно, в зависимости от места ввода воздуха в главную дозирующую систему. Если тормозящий воздух подводится ниже Уровня топлива в поплавковой камере карбюратора, то обеднение горючей смеси по характеристике карбюратора происходит непропорционально. Если тормозящий воздух подводится выше уровня топлива, то расход топлива изменяется пропорционально по всей характеристике, т. е. воздействие воздуха на характеристику аналогично влиянию главного топливного жиклера. Таким образом, эта схема применима только для автомобильного карбюратора с пневматическим торможением при впуске тормозящего воздуха выше уровня топлива в поплавковой камере.



Читайте в разделе


Hummer H2 (Хаммер) белый

от 20 до 22 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) белый

2009 г.в., золотой салон 20 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) черный

от 12 до 14 мест, 2007 г.


Аренда по телефону: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Porsche Cayenne (Порш Кайен)

12 пассажирских мест 2008 г. выпуска


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) 300c

2008 год выпуска, 10 пассажирских мест, просторные кожаные диваны.


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) ПТ-Крузер

2008 г. выпуска. Цвет автомобиля красный, от 7 до 8 пассажирских мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Ретро Экскалибур Фантом

Цвет - бело-розовый, 10 пассажирских мест, светлый салон, караоке, бар, подсветка, музыка


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918

Главная


Пуск холодного двигателя

Процесс сгорания и фазы горения

Альдегиды и канцерогенные газы двигателя

Компоновка карбюраторов для различных типов двигателей

Смесительная камера

Виды диффузоров

Роль малого диффузора

Типы осей в карбюраторе

Вакуумное отверстие

Разработаны методики контроля жиклеров

Зазоры в поплавковой камере

Трубка и колодец эмульсионного карбюратора

Грамотный выбор параметров главной дозирующей системы

Работа карбюратора в режиме принудительного холостого хода

Обогатительные системы карбюратора для мощностных регулировок

Пусковые качества карбюратора

Регулирующие устройства корректоров

Устройства, реагирующие на изменение температуры

Применяемость многокамерных карбюраторов

Карбюраторы двигателей грузовых автомобилей

Безмоторные испытания

Барокамера и система подачи топлива

Европейский ездовой цикл

Снятие регулировочных характеристик

Скоростные свойства скоростного автомобиля


[email protected]