Lim-On Auto - аренда лимузинов

Смесительная камера


Вторым важным параметром бензовоздушного тракта является диаметр смесительной камеры. Между площадью сечения диффузора и смесительной камеры существуют определенные соотношения. Опыт мировой практики карбюраторостроения показал, что отношение диаметров большого диффузора и смесительной камеры составляет 0,7 – 0,8. Анализ конструкций унифицированных карбюраторов показывает, что наиболее целесообразным представляется принимать в качестве определяющего размера диаметр смесительной камеры. По этому пути идут ведущие карбюраторные фирмы «Вебер» и «Солекс». В пользу этого имеется достаточно много доводов.

Смесительная камера – одна из основных корпусных деталей. По конструктивным соображениям при унификации она изменяется значительно реже, чем диаметр диффузора. Смесительная камера выбирается с таким расчетом, чтобы не ограничивать наполнение двигателя горючей смесью и соответственно не допускать уменьшения мощности.

При уменьшении диаметра диффузора до определенной величины будут улучшаться динамические качества автомобиля при разгоне с малых скоростей за счет увеличения скорости воздуха и разрежения в нем. В этом случае происходит некоторое уменьшение наполнения за счет увеличения сопротивления. Увеличение сопротивления карбюратора за счет уменьшения смесительной камеры ничем не компенсируется. В отдельных случаях в зависимости от конструкции и назначения автомобиля диаметр диффузора изменяют, в то время как диаметр смесительной камеры остается неизменным.

С точки зрения аэродинамики целесообразна максимальная длина впускного тракта. При этом можно получить более высокие скорости воздуха при незначительных сопротивлениях. Кроме того, это позволяет топливу хорошо перемешиваться с воздухом, испаряться, в результате получается гомогенная смесь по всему сечению.

Современные тенденции в развитии конструкций и компоновок автомобиля требуют значительного понижения положения линии капота и максимального уменьшения высоты карбюратора, которая определяется длиной бензовоздушного тракта. Поэтому при создании новых карбюраторов перед конструкторами и исследователями всегда возникает сложная проблема: сделать бензо-воздушный тракт минимальным по длине и максимальным по эффективности.

Исследованиями, проведенными за последнее время, установлено, что основным фактором, влияющим на параметры бензовоздушного тракта, является расстояние от распылителя главной системы до оси дроссельной заслонки. Таким образом, основным направлением при проектировании должно быть сохранение оптимального расстояния от распылителя до оси дроссельной заслонки при минимальной высоте карбюратора.

Коэффициент компактности

Для оценки качества компоновки карбюратора и совершенства его бензовоздушного тракта целесообразно принять отношение основных геометрических параметров: диаметра смесительной камеры к расстоянию от оси дроссельной заслонки до распылителя главной дозирующей системы. Это отношение можно назвать коэффициентом компактности.

Минимальный коэффициент компактности будет при большем расстоянии от оси дроссельной заслонки до оси распылителя главной дозирующей системы. При уменьшении этого расстояния коэффициент компактности может составить 0,8 – 0,9. Для получения лучших мощностных и экономических показателей двигателя этот коэффициент желательно иметь меньшим.

Причиной неудовлетворительной работы двигателя при больших коэффициентах компактности является ухудшение распределения горючей смеси по отдельным цилиндрам двигателя. В этом случае мощностные показатели двигателя ухудшаются, а часовые и удельные расходы топлива увеличиваются до 5 – 7%.

Следует отметить, что на двигателях с интенсивным подогревом горючей смеси (с водяным подогревом впускного трубопровода) коэффициент компактности может иметь большие значения, но не больше 0,8 – 0,9. Это можно объяснить тем, что горючая смесь в теплом впускном трубопроводе испаряется более интенсивно, что способствует лучшему ее распределению по отдельным цилиндрам двигателя.



Читайте в разделе


Hummer H2 (Хаммер) белый

от 20 до 22 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) белый

2009 г.в., золотой салон 20 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) черный

от 12 до 14 мест, 2007 г.


Аренда по телефону: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Porsche Cayenne (Порш Кайен)

12 пассажирских мест 2008 г. выпуска


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) 300c

2008 год выпуска, 10 пассажирских мест, просторные кожаные диваны.


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) ПТ-Крузер

2008 г. выпуска. Цвет автомобиля красный, от 7 до 8 пассажирских мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Ретро Экскалибур Фантом

Цвет - бело-розовый, 10 пассажирских мест, светлый салон, караоке, бар, подсветка, музыка


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918

Главная


Пуск холодного двигателя

Процесс сгорания и фазы горения

Альдегиды и канцерогенные газы двигателя

Компоновка карбюраторов для различных типов двигателей

Смесительная камера

Виды диффузоров

Роль малого диффузора

Типы осей в карбюраторе

Вакуумное отверстие

Разработаны методики контроля жиклеров

Зазоры в поплавковой камере

Трубка и колодец эмульсионного карбюратора

Грамотный выбор параметров главной дозирующей системы

Работа карбюратора в режиме принудительного холостого хода

Обогатительные системы карбюратора для мощностных регулировок

Пусковые качества карбюратора

Регулирующие устройства корректоров

Устройства, реагирующие на изменение температуры

Применяемость многокамерных карбюраторов

Карбюраторы двигателей грузовых автомобилей

Безмоторные испытания

Барокамера и система подачи топлива

Европейский ездовой цикл

Снятие регулировочных характеристик

Скоростные свойства скоростного автомобиля


[email protected]