Lim-On Auto - аренда лимузинов

Снятие регулировочных характеристик


По второму способу производится при переменных положениях дроссельной заслонки и постоянных значениях мощности. Представлены регулировочные характеристики по второму способу, которые представляют функциональную зависимость при постоянных значениях мощности. Величина A характеризует угол открытия дроссельной заслонки карбюратора. В этом случае оптимальным расходом топлива является точка касания вершины кривой расхода топлива с горизонтальной линией.

Оптимальным пределом регулирования принято считать диапазон, в котором отклонения кривой расхода топлива от касательной в обе стороны составляет не более 1 %. Участки оптимального регулирования для каждого режима заштрихованы. На график в координатах нагрузочной характеристики наносят кривую расхода топлива GT = / (Ne), взятую по точкам касания для каждого значения мощности. Диапазон оптимального регулирования по разрежению за карбюратором AhK = / (Ne) строится также для каждого значения мощности.

Таким образом, независимо от способа снятия регулировочных характеристик получим кривую минимального расхода топлива по нагрузочной характеристике и предельные значения разрежения за карбюратором оптимального регулирования по разрежению за карбюратором. Естественно, что для значения расхода топлива, соответствующего середине диапазона регулировочной характеристики, оптимальная кривая разрежений должна находиться также в середине полученных пределов. В том случае, если карбюратор подает более бедную смесь, мощность двигателя будет падать. Для восстановления мощности дроссельную заслонку карбюратора надо открыть больше, что приведет к падению разрежения за карбюратором. При более богатой смеси мощность двигателя возрастает. Для получения требуемой мощности дроссельную заслонку необходимо прикрыть, что приведет к увеличению разрежения за карбюратором. Таким образом, сравнивая разрежение за карбюратором на нагрузочных характеристиках при разных его регулировках, можно судить о качестве смеси, дозируемой карбюратором.

Для более точного определения пределов оптимального регулирования эти же испытания проводятся с замером расхода воздуха. В этом случае подсчитывают коэффициент избытка воздуха» по регулировочным характеристикам, на основании которых находят тот же коэффициент по огибающей кривой.

Сравнивая оба метода регулировочных испытаний двигателя, можно сделать вывод, что второй метод при Ne = const более правилен для частичных нагрузок, так как для движения автомобиля с определенной скоростью в неизменных условиях сопротивления качению требуется определенная мощность, не зависящая от состава смеси. При этом величина открытия Дроссельной заслонки должна быть такова, чтобы обеспечить эту мощность. Это дает основание полагать, что второй метод предпочтительнее первого, так как он свободен от искусственных зависимостей между составом смеси и положением дроссельной заслонки карбюратора, имеющими место в первом случае



Читайте в разделе


Hummer H2 (Хаммер) белый

от 20 до 22 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) белый

2009 г.в., золотой салон 20 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) черный

от 12 до 14 мест, 2007 г.


Аренда по телефону: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Porsche Cayenne (Порш Кайен)

12 пассажирских мест 2008 г. выпуска


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) 300c

2008 год выпуска, 10 пассажирских мест, просторные кожаные диваны.


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) ПТ-Крузер

2008 г. выпуска. Цвет автомобиля красный, от 7 до 8 пассажирских мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Ретро Экскалибур Фантом

Цвет - бело-розовый, 10 пассажирских мест, светлый салон, караоке, бар, подсветка, музыка


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918

Главная


Пуск холодного двигателя

Процесс сгорания и фазы горения

Альдегиды и канцерогенные газы двигателя

Компоновка карбюраторов для различных типов двигателей

Смесительная камера

Виды диффузоров

Роль малого диффузора

Типы осей в карбюраторе

Вакуумное отверстие

Разработаны методики контроля жиклеров

Зазоры в поплавковой камере

Трубка и колодец эмульсионного карбюратора

Грамотный выбор параметров главной дозирующей системы

Работа карбюратора в режиме принудительного холостого хода

Обогатительные системы карбюратора для мощностных регулировок

Пусковые качества карбюратора

Регулирующие устройства корректоров

Устройства, реагирующие на изменение температуры

Применяемость многокамерных карбюраторов

Карбюраторы двигателей грузовых автомобилей

Безмоторные испытания

Барокамера и система подачи топлива

Европейский ездовой цикл

Снятие регулировочных характеристик

Скоростные свойства скоростного автомобиля


[email protected]