Lim-On Auto - аренда лимузинов

Трубка и колодец эмульсионного карбюратора


Неотъемлемой частью эмульсионного карбюратора является эмульсионный колодец и эмульсионная трубка. Такие карбюраторы по способу подачи корректирующего воздуха можно разделить на два типа. В первом случае воздух подается в эмульсионный колодец через воздушный жиклер во внутрь эмульсионной трубки, во втором – поступает через жиклер в эмульсионный колодец снаружи эмульсионной трубки.

При наружной подаче воздуха необходимо иметь открытый нижний конец эмульсионной трубки и отверстие для выхода эмульсии из нее в верхней части. На карбюраторах типа К-124 и К-125 это осуществляется с помощью специальной фасонной пробки с пазами в нижней части, которая одновременно является прижимом эмульсионной трубки. При работе двигателя топливо под действием разрежения будет подниматься внутри эмульсионной трубки, смешиваться с воздухом, поступающим через отверстие эмульсионной трубке, и в виде эмульсии будет поступать в распылитель через пазы в пробке. Прососа воздуха через резьбу пробки в эмульсионную систему не допускается, так как это дополнительно обеднит горючую смесь и вызовет перебои в работе двигателя. По мере увеличения частоты вращения вала двигателя и нагрузки уровень топлива в эмульсионной трубке уменьшается, открывая отверстия на эмульсионной трубке, через которые пойдет дополнительный воздух, обедняя горючую смесь.

Карбюраторы с подачей воздуха во внутрь эмульсионной трубки нашли более широкое применение в карбюраторостроении. В этом случае эмульсионные трубки могут быть как с открытой нижней частью, так и с закрытой. Трубки первого типа применяют только при достаточно глубоком затоплении их нижней части в эмульсионном колодце под уровень топлива. В противном случае при определенном уменьшении уровня топлива в эмульсионном колодце через нижний конец трубки может поступать воздух, в результате этого последует значительное переобеднение горючей смеси. При такой схеме топливо под воздействием разрежения будет подниматься по эмульсионному колодцу к распылителю, а воздух через воздушный жиклер начнет поступать во внутрь эмульсионной трубки. Как только топливо поступит из распылителя в диффузор, произойдет некоторое падение уровня топлива в эмульсионной трубке, при этом откроются отверстия в верхней части эмульсионной трубки, через которые будет поступать воздух. В этом случае через распылитель будет поступать бензовоздушная эмульсия. По мере увеличения частоты вращения вала двигателя и нагрузки уровень топлива в эмульсионном колодце уменьшится, в эмульсионной трубке откроется нижнее отверстие, вследствие чего произойдет дальнейшее обеднение горючей смеси.

Выбор сечений и расположения отверстий на эмульсионной трубке – это один из самых сложных процессов при доводке карбюратора. Показан общий вид эмульсионной трубки. В зависимости от положения верхнего ряда отверстий изменяется момент вступления в работу главной дозирующей системы на режиме холостого хода.

От правильности выбора площади сечений и высоты расположения этих отверстий зависит устойчивость работы двигателя в начальной стадии разгона автомобиля и количество токсичных элементов в отработавших газах.

Если отверстия расположены на линии уровня топлива в поплавковой камере либо выше нее, то произойдет более позднее вступление в работу главной системы и горючая смесь будет обедненной. В этом случае произойдет разрыв между системой холостого хода и главной, что приведет к неустойчивой работе двигателя и ухудшению приемистости в начальной стадии разгона, а также к движению автомобиля на малых скоростях. Для устранения этого явления необходимо подобрать оптимальный размер положения и диаметра отверстий.

Как правило, отверстия располагаются на эмульсионной трубке таким образом, чтобы они были на 1,5 – 3,0 мм ниже уровня топлива в поплавковой камере. При более глубоком затоплении и малых площадях сечения отверстий будет происходить обогащение горючей смеси на этом режиме, что может вызвать неустойчивую работу двигателя.



Читайте в разделе


Hummer H2 (Хаммер) белый

от 20 до 22 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) белый

2009 г.в., золотой салон 20 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) черный

от 12 до 14 мест, 2007 г.


Аренда по телефону: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Porsche Cayenne (Порш Кайен)

12 пассажирских мест 2008 г. выпуска


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) 300c

2008 год выпуска, 10 пассажирских мест, просторные кожаные диваны.


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) ПТ-Крузер

2008 г. выпуска. Цвет автомобиля красный, от 7 до 8 пассажирских мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Ретро Экскалибур Фантом

Цвет - бело-розовый, 10 пассажирских мест, светлый салон, караоке, бар, подсветка, музыка


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918

Главная


Пуск холодного двигателя

Процесс сгорания и фазы горения

Альдегиды и канцерогенные газы двигателя

Компоновка карбюраторов для различных типов двигателей

Смесительная камера

Виды диффузоров

Роль малого диффузора

Типы осей в карбюраторе

Вакуумное отверстие

Разработаны методики контроля жиклеров

Зазоры в поплавковой камере

Трубка и колодец эмульсионного карбюратора

Грамотный выбор параметров главной дозирующей системы

Работа карбюратора в режиме принудительного холостого хода

Обогатительные системы карбюратора для мощностных регулировок

Пусковые качества карбюратора

Регулирующие устройства корректоров

Устройства, реагирующие на изменение температуры

Применяемость многокамерных карбюраторов

Карбюраторы двигателей грузовых автомобилей

Безмоторные испытания

Барокамера и система подачи топлива

Европейский ездовой цикл

Снятие регулировочных характеристик

Скоростные свойства скоростного автомобиля


[email protected]