Lim-On Auto - аренда лимузинов

9.1.3 Ремонт полуоси


Если подшипник крепится стяжным кольцом, его замену производить на станции обслуживания. Если подшипник крепится шлицевой гайкой, замену подшипника можно произвести самостоятельно, если имеется специальный ключ, обеспечивающий высокий момент затяжки. Также требуется съемник для снятия подшипника соси.

– Зажать полуось в тисках и подходящим штифтом выбить стопорную шайбу из шлица.

– Отвернуть шлицевую гайку показанным на рисунке 192 способом и с учетом следующих указаний: левая полуось имеет левую резьбу, а правая полуось – правую. Шлицевая гайка имеет левую резьбу, а гайка без шлицов с наружной стороны – правую.

– Снять стопорную шайбу с полуоси.

– С помощью соответствующего съемника снять с полуоси упорный роликовый подшипник, крышку подшипника, сальник, нажимное кольцо и упорное кольцо. При возникновении трудностей обратиться на станцию обслуживания, так как при обычном съемнике трудно найти опорные точки.

– Снять с наружной стороны опорного кольца уплотнительное кольцо круглого сечения.

– Тщательно очистить все детали и проверить возможность их повторной установки.

Установка производится следующим образом:

– Заложить универсальную смазку между рабочими кромками сальника.

–Слегка смазать уплотнительное кольцо круглого сечения и осторожно вставить кольцо в шлиц опорного кольца.

–Смазать пластмассовое кольцо смазкой длительного действия. Кольцо имеется не на всех полуосях, но при ремонте его следует устанавливать. Вложить кольцо в новое нажимное кольцо. Следить за правильностью установки, то есть внутренняя насечка должна быть обращена к нажимному кольцу.

– Надеть на полуось крышку подшипника.

– Надеть нажимное кольцо на упорное кольцо и вставить детали в крышку подшипника.

– Запрессовать упорный роликовый подшипник на полуоси. Для этого требуется довольно длинная труба, которую насаживают, как показано на рисунке 193. По-другому можно подложить внутреннее кольцо подшипника и надавить с наружной стороны полуоси. Перед запрессовкой разогреть подшипник до температуры 80°С. Не повредить подшипник.

– Подшипник охладить и смазать.

– Надеть новую стопорную шайбу и навернуть гайку в соответствии с приведенными указаниями, то есть шлицевая гайка должна устанавливаться на соответствующую сторону. Ключом, показанным на рисунке 192 затянуть гайку моментом 200-240 Нм.

– Для контровки гайки забить с противоположных сторон стопорную шайбу в шлицы гайки. Контровка важна, то есть стопорная шайба должна входить в один шлиц для предотвращения поворота гайки влево и в другой шлиц для предотвращения поворота гайки влево.

9.1.4 Ремонт заднего моста

Так как для ремонта главной передачи и дифференциала требуется наличие большого объема специального и регулировочного оборудования, описание работ опускается. Для контроля главной передачи можно отвернуть крышку с задней стороны (слив прежде масло). Можно легко обнаружить выкрошенные зубья ведомого конического зубчатого колеса.



Читайте также:


Hummer H2 (Хаммер) белый

от 20 до 22 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) белый

2009 г.в., золотой салон 20 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) черный

от 12 до 14 мест, 2007 г.


Аренда по телефону: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Porsche Cayenne (Порш Кайен)

12 пассажирских мест 2008 г. выпуска


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) 300c

2008 год выпуска, 10 пассажирских мест, просторные кожаные диваны.


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) ПТ-Крузер

2008 г. выпуска. Цвет автомобиля красный, от 7 до 8 пассажирских мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Ретро Экскалибур Фантом

Цвет - бело-розовый, 10 пассажирских мест, светлый салон, караоке, бар, подсветка, музыка


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918