Lim-On Auto - аренда лимузинов

Основы информационной подготовки


Связь методической стороны подготовки с задачами, содержанием и программой подготовки проявляется в следующем. Фактически выделение задач и содержания учебных действий, определение их последовательности и программы подготовки в целом уже в известной степени обусловливают предпосылки для выбора методов подготовки. Их окончательный выбор и дальнейшая конкретизация осуществляются в соответствии с характером существующих или фактически имеющихся средств подготовки, психолого-педагогическими принципами и практическим опытом их использования, конечным, т. е. требуемым, и исходным уровнем подготовленности учащихся, квалификацией преподавателей и мастеров производственного обучения.

Основы информационной подготовки Информация, необходимая для выполнения какого-либо действия, в том числе и учебного действия, называется его информационной основой. При выборе или разработке методик подготовки необходимо определить информационную основу каждого учебного действия, соотнося ее с соответствующими уровнями подготовленности учащихся.

В результате указанной выше оценки информационной основы учебных действий на всех этапах подготовки уточняются оптимальные способы перехода учащихся от одного этапа подготовки к другому, вплоть до ее завершения. Иными словами, выбор или разработка методик подготовки осуществляется в соответствии с последовательными уровнями подготовленности учащихся и с учетом конкретного содержания информационной основы учебных действий на соответствующих этапах подготовки.

При разработке методик подготовки учитывается использование различных форм активности учащихся: поиск и выбор необходимой информации, ее сравнение, анализ, синтез, обобщение; применение различных речевых форм отработки учебных действий по приему и усвоению учебной информации – повторений вслух или про себя соответствующей информации и самоинструкции; воспроизведение наглядного материала в воображении; графическая фиксация и воспроизведение учебного материала – составление схем, зарисовок и т. п.

Учитывая, что основным содержанием водительской деятельности является управление подсистемой А–СД, а центральное место в подготовке занимают учебный автомобиль, а также тренажеры, можно сделать следующий вывод. Основной метод подготовки водителей должен быть комплексом наглядной демонстрации, объяснения и упражнения при доминирующем значении последнего. В методиках проведения этих упражнений должны быть предусмотрены оптимальные в условиях упражнения формы объяснения или демонстрации и оптимальные формы активности учащихся.


Читайте также:


Hummer H2 (Хаммер) белый

от 20 до 22 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) белый

2009 г.в., золотой салон 20 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) черный

от 12 до 14 мест, 2007 г.


Аренда по телефону: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Porsche Cayenne (Порш Кайен)

12 пассажирских мест 2008 г. выпуска


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) 300c

2008 год выпуска, 10 пассажирских мест, просторные кожаные диваны.


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) ПТ-Крузер

2008 г. выпуска. Цвет автомобиля красный, от 7 до 8 пассажирских мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Ретро Экскалибур Фантом

Цвет - бело-розовый, 10 пассажирских мест, светлый салон, караоке, бар, подсветка, музыка


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918