Lim-On Auto - аренда лимузинов

Формирование навыков управления


При обучении подъезду и остановке у тротуара, движению вдоль него, въезду на эстакаду, проезду ворот, движению по очень узкой дороге можно с успехом использовать дополнительные ориентиры, обозначающие положение передних колес автомобиля, и габаритные антенны, указывающие минимальное пространство по горизонтали и вертикали до безопасного проезда в ограниченном пространстве.

Для повышения эффективности формирования сенсомоторных (зрительно-двигательных) навыков вождения автомобиля целесообразно:

Формирование навыков управления 1) включение в программу обучения как самостоятельных учебных элементов ориентиров и действий с ними для формирования специальных глазомерных оценок среды движения, пространственно-геометрической схемы автомобиля, положения автомобиля в среде движения; для выполнения подготовительных рабочих движений с органами управления автомобиля; для объединения указанных зрительных и двигательных компонентов навыков в целостный водительский навык;

2) строгая последовательность овладения указанными учебными элементами;

3) использование специальных технических и других средств: учебного автомобиля с двойным управлением; искусственной информации (искусственных ориентиров) – разметки дороги, габаритных антенн, флажков, других указателей; учебных карт-программ;

4) применение средств схематизации ориентиров и упрощение действий с ними на промежуточных этапах формирования зрительно-двигательных водительских навыков;

5) осуществление специального комплекса приемов обучения, включающего объяснение и показ упражнений инструктором по обучению вождению, сопоставление их с учебными картами-программами и самостоятельным выполнением упражнений учащимся;

6) использование систематического контроля за качеством выполнения упражнений: инструктором, путем взаимного контроля учащихся, самоконтроля (как с применением технических средств, так и без них).

Рассмотренный выше пример программированного метода обучения вождению основан на выявленных в процессе специально проведенного исследования психологических характеристиках действий по управлению автомобилем, а также учебных действий и является результатом реализации соответствующих дидактических принципов.


Читайте также:

Методики обучения водителей

Подготовка педагогических материалов

Характеристики автомобильного транспорта

Оценки профессиональной экспертизы

Средства профессионального отбора

Эффективность учебных тренажеров

Подготовка технических средств

Характеристики автомобиля для водителя

Ряд физиологических характеристик для водителя

Неблагоприятные факторы вождения

Основные элементы системы движения

Изменения в среде движения

Условия движения автомобиля

Взаимодействие среды движения и водителя

Состояние дорожного покрытия и скорость

Информация – друг водителя

Оценка дорожной ситуации

Приборы и информация о управлении

Водитель и транспортная система

Цель и действия водителя

Воображение, представление и действия

Психические и эмоциональные процессы

Восприятие и ощущения водителя

Восприятие движущихся объектов

Состояние памяти водителя

Оценка задач и принятие решений

Мышление и процесс управления

Распределение внимания на объекты

Точность действий водителя

Сложности своевременных действий

Эмоциональное состояние и управление

Эмоциональная устойчивость водителя

Волевые качества и страх

Надежность водителя и управление

Процесс подготовки и воспитания водителей

Вспомогательные средства и подготовка учащихся

Определение целей подготовки водителей

Основное содержание подготовки водителей

Подготовка водительской деятельности

Учебное оборудование и процесс обучения

Технические тренажеры и процесс обучения

Методика преподавания и учебные упражнения

Основы информационной подготовки

Оценка подготовки мастеров

Разделы обучения водителей

Стенды и тренажеры в обучении

Преподаватель и технические средства

Формирование контроля техническими средствами

Аудиовизуальные средства и их использование в учебном процессе

Аппараты и учебные пособия

Учебный материал на экране

Учебные фильмы и диапозитивы

Использование учебных диафильмов

Занятия учащихся с диапособиями

Использование учебных тренажеров

Проекция и изучение дорожных знаков

Движение и знаки на экране

Материал для съемки диафильмов

Использование аппаратуры звуковоспроизведения

Средства радиосвязи на занятиях

Использование магнитофонной записи

Использование средств телевидения и видеозаписи

Стенды, плакаты, модели

Демонстрация работы автомобиля

Учебные процесс и кино

Возможности учебных фильмов

Содержание учебного кино

Процесс изучения кинокольцовок


Hummer H2 (Хаммер) белый

от 20 до 22 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) белый

2009 г.в., золотой салон 20 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) черный

от 12 до 14 мест, 2007 г.


Аренда по телефону: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Porsche Cayenne (Порш Кайен)

12 пассажирских мест 2008 г. выпуска


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) 300c

2008 год выпуска, 10 пассажирских мест, просторные кожаные диваны.


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) ПТ-Крузер

2008 г. выпуска. Цвет автомобиля красный, от 7 до 8 пассажирских мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Ретро Экскалибур Фантом

Цвет - бело-розовый, 10 пассажирских мест, светлый салон, караоке, бар, подсветка, музыка


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918