Lim-On Auto - аренда лимузинов

Опознание дорожных знаков при пониженной освещенности


Упражнение 1. Сравнение эффективности опознания объектов в зависимости от освещенности.

Цель упражнения – сравнить эффективность опознания объектов при нормальной и пониженной освещенности.

Технические средства – набор дорожных знаков (каждая пара перечисленных ниже дорожных знаков характеризуется тем, что они трудно различаются между собой на далеком расстоянии):

I пара: 1.176 и 1.17в – сужение дороги;

пониженная освещенность II пара: 1.56 и 1.5в – примыкание к главной дороге второстепенной;

III пара: 1.8 и 1.14 – разводной мост и неровная дорога;

IV пара: 1.116 и 1.25 – извилистая дорога и прочие опасности;

V пара: 2.7 и 2.8 – движение тракторов и движение с прицепом запрещены;

VI пара: 3.16 и 3.1в – обязательное направление движения. Для проведения упражнения используются дорожные знаки, напечатанные в Правилах дорожного движения. Дорожные знаки следует наклеить на ватман или картонные квадратные листы для того, чтобы их было удобно устанавливать или прикреплять к стенду.

Стенд, на котором помещаются пары дорожных знаков и его описание, см. в методике «Оценка остроты зрения при нормальной и пониженной освещенности».

Содержание упражнения. Преподаватель знакомит учащихся с инструкцией, которая приводится ниже. На стенде помещается пара дорожных знаков. Учащиеся записывают на приготовленных заранее листах бумаги название дорожных знаков (или пишут, что на них изображено). После этого преподаватель ставит следующую пару дорожных знаков для опознания. Далее он называет по порядку дорожные знаки, которые были предъявлены, а учащиеся проверяют правильность записей. Затем преподаватель уменьшает с помощью реостата подсветку стенда (см. методику «Оценка остроты зрения при нормальной и пониженной освещенности»), ставит на стенд следующую пару дорожных знаков, а учащиеся записывают их названия. После предъявления трех-четырех пар дорожных знаков преподаватель называет их, а учащиеся проверяют правильность записей.

Инструкция преподавателя. Необходимо записать названия тех дорожных знаков, которые помещаются на стенде сначала при нормальной, затем при пониженной освещенности. После этого проверяется правильность записей.

Опознание дорожных знаков В конце упражнения учащиеся должны сравнить эффективность опознания объектов в зависимости от освещенности, используя как основной критерий точность опознания дорожных знаков. Преподаватель обращает внимание учащихся на то, что опознание объектов (в данном случае дорожных знаков) затрудняется при пониженной освещенности.

Упражнение 2. Сравнение эффективности опознания объектов в зависимости от их положения в поле зрения.

Цель упражнения – сравнить эффективность опознания объектов, расположенных в центральной и периферической частях поля зрения.

Технические средства – автоматический диапроектор «Протон»; экран; диапозитивы (слайды). На слайдах должны быть изображены объекты (люди, дорожные знаки, светофоры и т. п.), расположенные в центре и по краям. Таким образом, при предъявлении слайда учащимся часть объектов попадает в центральную область поля зрения, остальные – в периферическую. Слайды, предназначенные для показа, вставляются в специальную кассету через одну ячейку. Это делается для того, чтобы после изображения ситуации на экране был виден фон без изображения.

Содержание упражнения. Упражнение проводится коллективно. Учащиеся имеют перед собой пишущие ручки и листы бумаги. Преподаватель сообщает учащимся инструкцию, которая приводится ниже. После команды Внимание преподаватель включает диапроектор, на экране появляется изображение. Длительность предъявления 0,5 секунд. После этого учащиеся записывают то, что они видели на экране.

Инструкция преподавателя. Смотрите точно в центр экрана. После команды Внимание будет показан слайд. После того как изображение на экране исчезнет, надо записать увиденное.

Пример записи. На слайде изображена следующая ситуация. В центре на перекрестке находятся три автомобиля (указать марки), на тротуаре (слева) стоят два пешехода, один пешеход справа переходит дорогу.

Учащиеся проверяют записи. В результате проведения упражнения они должны сравнить эффективность опознания объектив, находящихся в различных частях поля зрения – в центре и; на периферии.

Готовила салат с грейпфрутом отсюда: салат с креветками оригинальный. Супер вкусно.


Читайте также:


Hummer H2 (Хаммер) белый

от 20 до 22 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) белый

2009 г.в., золотой салон 20 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) черный

от 12 до 14 мест, 2007 г.


Аренда по телефону: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Porsche Cayenne (Порш Кайен)

12 пассажирских мест 2008 г. выпуска


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) 300c

2008 год выпуска, 10 пассажирских мест, просторные кожаные диваны.


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) ПТ-Крузер

2008 г. выпуска. Цвет автомобиля красный, от 7 до 8 пассажирских мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Ретро Экскалибур Фантом

Цвет - бело-розовый, 10 пассажирских мест, светлый салон, караоке, бар, подсветка, музыка


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918