Lim-On Auto - аренда лимузинов

14.4.6 Установка поршней и шатунов


– Хорошо смазать маслом цилиндры. – Разложить шатуны в порядке номеров цилиндров. Маркировки на крышке подшипника и на шатуне должны быть расположены напротив друг друга. Стрелки на днище поршней должны быть обращены к передней части двигателя.

– Распределить стыки поршневых колец равномерно по окружности поршня через 120°.

– Наложить стяжную ленту поршневых колец в области установки поршневых колец и вставить поршневые кольца в канавки. Проверить их надежную посадку.

– Провернуть коленчатый вал до занятия каких-нибудь двух из его шеек положения нижней мертвой точки.

– Вдвинуть сверху поршень в отверстие цилиндра. Для этого положить двигатель на бок, чтобы можно было провести шатун на шейку подшипника и он не поцарапал отверстие или шатунную шейку. Вкладыш должен уже находиться в шатуне.

– Вдвинуть поршень, кольца последовательно входят в цилиндр (рисунок 278) и в заключение ножка шатуна насаживается на шейку коленчатого вала.

– Вложить в крышку подшипника второй вкладыш направляющим выступом на левую сторону и хорошо смазать вкладыш. Прижать крышку к шатуну и слегка пристукнуть. Обязательно следить за тем, чтобы метки находились напротив друг друга, так как ошибку можно сделать и в последний момент.

– Смазать места прилегания гаек на крышке подшипника шатуна.

– Попеременно затянуть болты шатуна до момента затяжки 40–50 Нм и из этого положения довернуть болты еще на 90° –100°, то есть примерно на четверть оборота. Следует еще раз напомнить, что должно быть измерено растяжение болтов, как показано на рисунке 273, до того, как их устанавливать.

– После установки шатуна несколько раз провернуть коленчатый вал, чтобы немедленно установить возможное заклинивание.

– Еще раз проконтролировать маркировку всех шатунов и проверить, направление стрелок на поршнях и установлены ли поршни в соответствии с номерами цилиндров, если устанавливались прежние детали.

– Замерить щупом боковой люфт каждого шатунного подшипника на шейке коленчатого вала. При новых деталях он должен составлять 0,11 мм – 0,23 мм. Предел износа составляет 0,50 мм. – Последовательно устанавливать поршни в положение верхней мертвой точки и глубиномером замерить их выступание. Все поршни должны выступать над поверхностью головки цилиндров на величину от 0,65 до 1,05 мм.

Осуществляем прокат авто в москве по низким ценам.



Читайте также:


Hummer H2 (Хаммер) белый

от 20 до 22 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) белый

2009 г.в., золотой салон 20 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) черный

от 12 до 14 мест, 2007 г.


Аренда по телефону: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Porsche Cayenne (Порш Кайен)

12 пассажирских мест 2008 г. выпуска


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) 300c

2008 год выпуска, 10 пассажирских мест, просторные кожаные диваны.


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) ПТ-Крузер

2008 г. выпуска. Цвет автомобиля красный, от 7 до 8 пассажирских мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Ретро Экскалибур Фантом

Цвет - бело-розовый, 10 пассажирских мест, светлый салон, караоке, бар, подсветка, музыка


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918

Главная


Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes

Общие рекомендации по управлению автомобилем

Начало движения и включение передачи

Рулевое управление

Поиск неисправностей

Передний мост

Рулевое управление с усилителем

Электрооборудование Мерседеса

Дизельный двигатель объемом 2,4 литра (Тип 616)

Снятие и установка головки цилиндров

Блок цилиндров

Установка топливного насоса высокого давления

Система смазки двигателя

Снятие и установка натяжителя цепи

Тормоза задних колес

Ступица переднего колеса

Электрооборудование

Передняя и задняя подвеска


limon-auto@mail.ru