Lim-On Auto - аренда лимузинов

12 Тормозная система в деталях


Двухконтурная тормозная система со световой сигнализацией состоит из гидравлического ножного тормоза, действующего на все четыре колеса, с гидроусилителем. Особенностью системы являются однако ее конструктивные данные, определяемые требованиями Европейского Сообщества. В варианте автомобиля для перевозки мелких партий грузов и грузового автомобиля с грузовой платформой прокладка тормозных трубопроводов производится в соответствии с рисунком 215. На автомобилях для перевозки пассажиров (микроавтобусах), как видно из рисунка 216 прокладка тормозных трубопроводов производится иначе. Так как система , показанная на рисунке 216, может устанавливаться и на других автомобилях, должна быть кратко описана с указанием ее отличий:

– В устройстве, показанном на рисунке 215, контур промежуточного поршня воздействует на передние колеса, тогда как контур основного поршня воздействует на задние колеса. Четыре цилиндра тормозных суппортов передних колес соединены между собой. При отказе тормозов передних колес трубопроводы тормозов задних колес остаются неизменными. То же самое происходит и в отношении передних колес при отказе тормозов задних колес.

– В устройстве, показанном на рисунке 216, контур основного поршня воздействует на два цилиндра по одному на каждом их передних колес, а контур промежуточного поршня воздействует остальные цилиндры передних колес и на тормоза задних колес. При отказе контура основного цилиндра на передние колеса действует только половина тормозного усилия, тогда как на задние колеса воздействует регулируемое давление (в зависимости от загрузки автомобиля). При отказе контура промежуточного контура воздействует половина тормозного усилия.

Передние колеса имеют дисковые тормоза. При этом речь идет о тормозных суппортах с четырьмя цилиндрами. Задние колеса имеют барабанные тормоза, которые либо регулируются механически, либо имеют автоматическую установку. При наличии последней на тормозных щитах имеются пробки с надписью «Automatik». Ручной тормоз воздействует на задние колеса через систему тросов. Все автомобили имеют у заднего моста регулятор тормозных усилий, реагирующий на загрузку автомобиля, и соединенный с задним мостом тягами. С помощью этого регулятора устраняется торможение, вызывающее блокирование задних колес. Первичный клапан заднего тормозного контура («6» на рисунках 215 и 216) поддерживает в системе давление 0,5–1,2 бар после отпускания тормозов.



Читайте также:


Hummer H2 (Хаммер) белый

от 20 до 22 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) белый

2009 г.в., золотой салон 20 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) черный

от 12 до 14 мест, 2007 г.


Аренда по телефону: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Porsche Cayenne (Порш Кайен)

12 пассажирских мест 2008 г. выпуска


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) 300c

2008 год выпуска, 10 пассажирских мест, просторные кожаные диваны.


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) ПТ-Крузер

2008 г. выпуска. Цвет автомобиля красный, от 7 до 8 пассажирских мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Ретро Экскалибур Фантом

Цвет - бело-розовый, 10 пассажирских мест, светлый салон, караоке, бар, подсветка, музыка


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918

Главная


Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes

Общие рекомендации по управлению автомобилем

Начало движения и включение передачи

Рулевое управление

Поиск неисправностей

Передний мост

Рулевое управление с усилителем

Электрооборудование Мерседеса

Дизельный двигатель объемом 2,4 литра (Тип 616)

Снятие и установка головки цилиндров

Блок цилиндров

Установка топливного насоса высокого давления

Система смазки двигателя

Снятие и установка натяжителя цепи

Тормоза задних колес

Ступица переднего колеса

Электрооборудование

Передняя и задняя подвеска


limon-auto@mail.ru