Lim-On Auto - аренда лимузинов

Грамотный выбор параметров главной дозирующей системы


Размещение воздушного жиклера главной системы внутри главного бензовоздушного тракта нежелательно в связи с возможностью засмоления и засорения жиклера. Особенно часто это наблюдается при пропуске картерных газов двигателя через карбюратор. Наиболее правильно располагать воздушные жиклеры в специальных карманах, защищающих их от прямого воздействия потока воздуха.

Топливный и воздушный жиклеры противоположны по воздействию на состав горючей смеси. При увеличении площади Сечения топливного жиклера будет происходить обогащение горючей смеси, а при увеличении воздушного – обеднение. Однако степень их воздействия на различных режимах работы карбюратора неодинакова. При изменении сечения главного жиклера состав горючей смеси будет изменяться пропорционально на всех режимах дросселирования от малых нагрузок до полного открытия дросселя. Влияние воздушного жиклера больше ощущается по мере увеличения угла открытия дроссельной заслонки.

Таким образом, если необходимо изменить состав горючей смеси на всем диапазоне характеристики, то необходимо изменить производительность главного топливного жиклера. Для изменения характера кривой состава смеси необходимо воспользоваться воздушным жиклером.

Из показанных экономических характеристик автомобиля с различной производительностью топливного и воздушного жиклеров главной системы карбюратора следует, что при увеличении производительности главного топливного жиклера расход топлива увеличивается на всех режимах движения автомобиля.

Изменение производительности воздушного жиклера вызывает увеличение расхода топлива при более высоких скоростях движения автомобиля. Подбирая соответствующую производительность топливного и воздушного жиклеров, можно подобрать оптимальный состав горючей смеси для каждого режима работы автомобильного, двигателя.

Правильный выбор параметров главной дозирующей системы во многом определяет устойчивость работы двигателя, особенно на частичных нагрузках. Известно, что автомобиль при езде в условиях города около 65% времени работает с прикрытой дроссельной заслонкой при разрежении во впуском трубопроводе свыше 450 мм рт. ст. и расходует до 35% общего количества топлива.

При дросселировании карбюратора наблюдается нестабильность состава горючей смеси в рабочих зарядах по времени, т. е. наблюдается неидентичность циклов. Это в значительной степени оказывает влияние на состав отработавших газов.

На неоднородность состава смеси по циклам существенное влияние могут оказывать три фактора, которые определяют структуру горючей смеси под дроссельной заслонкой карбюратора: Дисперсность топлива; характер распределения топлива по сечению потока; характер распределения топлива вдоль потока. Два первых фактора достаточно хорошо изучены, а третий фактор изучен недостаточно.

Большое влияние на структуру потока оказывает вид течения эмульсии топлива из канала распылителя главной системы. В зависимости от скорости истечения эмульсии и соотношения производительности жиклеров дозирующих систем карбюратора можно получить следующие виды течения: грубоэмульсионное; ламинарное; волновое; пробковое; осесимметричное.

Грубоэмульсионная форма потока эмульсии наблюдается при вступлении в работу главной дозирующей системы характеризуется чередованием топливных и газовых пузырей по всему сечению канала распылителя. При этом размеры топливных пробок и газовых пузырей зависят от соотношения производительностей топливного и воздушного жиклеров, а также от размеров и положения отверстий на эмульсионной трубке.

По мере увеличения разрежения в распылителе может наблюдаться ламинарное двухфазное течение топлива и воздуха с плоской поверхностью раздела. С увеличением скорости движения топли-вовоздушной эмульсии на плоской поверхности раздела будут появляться гребни. С ростом их газовый поток будет разрываться на пробки. Образование пробок наблюдается тем раньше, чем меньше производительность воздушного жиклера. При дальнейшем увеличении потока топливовоздушной эмульсии будет происходить пенообразование и активное эмульсирование с переходом в осесимметричное течение с большим газосодержанием в ядре потока.

При грубоэмульсионном пробковом и волновом течениях подача топлива из распылителя может либо прекратиться на некоторое время, либо превысить в несколько раз средний расход топлива за цикл.

Таким образом, с изменением вида течения эмульсии из распылителя главной системы в значительной степени изменяется однородность состава смеси в рабочих циклах двигателя. Наиболее стабильная подача топлива по циклам наблюдается при осесимметричном истечении.



Читайте в разделе


Hummer H2 (Хаммер) белый

от 20 до 22 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) белый

2009 г.в., золотой салон 20 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) черный

от 12 до 14 мест, 2007 г.


Аренда по телефону: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Porsche Cayenne (Порш Кайен)

12 пассажирских мест 2008 г. выпуска


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) 300c

2008 год выпуска, 10 пассажирских мест, просторные кожаные диваны.


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) ПТ-Крузер

2008 г. выпуска. Цвет автомобиля красный, от 7 до 8 пассажирских мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Ретро Экскалибур Фантом

Цвет - бело-розовый, 10 пассажирских мест, светлый салон, караоке, бар, подсветка, музыка


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918

Главная


Пуск холодного двигателя

Процесс сгорания и фазы горения

Альдегиды и канцерогенные газы двигателя

Компоновка карбюраторов для различных типов двигателей

Смесительная камера

Виды диффузоров

Роль малого диффузора

Типы осей в карбюраторе

Вакуумное отверстие

Разработаны методики контроля жиклеров

Зазоры в поплавковой камере

Трубка и колодец эмульсионного карбюратора

Грамотный выбор параметров главной дозирующей системы

Работа карбюратора в режиме принудительного холостого хода

Обогатительные системы карбюратора для мощностных регулировок

Пусковые качества карбюратора

Регулирующие устройства корректоров

Устройства, реагирующие на изменение температуры

Применяемость многокамерных карбюраторов

Карбюраторы двигателей грузовых автомобилей

Безмоторные испытания

Барокамера и система подачи топлива

Европейский ездовой цикл

Снятие регулировочных характеристик

Скоростные свойства скоростного автомобиля


[email protected]