Lim-On Auto - аренда лимузинов

Безмоторные испытания


Пневматический операционный контроль деталей и узлов. Одним из важнейших мероприятий по улучшению стабильности расходных характеристик карбюраторов является широкое внедрение пневматического операционного контроля качества сборки карбюраторов непосредственно на сборочных постах конвейерной линии. В настоящее время на карбюраторных заводах нашей страны внедрен пневматический операционный контроль карбюратора.

Производство автомобильных карбюраторов неразрывно связано с выполнением большого количества калиброванных отверстий каналов и различных клапанных устройств. Точность выполнения этих узлов очень трудно оценить линейными измерениями, так как в данном случае важны их гидравлические характеристики. В современном карбюраторном производстве необходимо не только точно замерить деталь, но и выполнить это достаточно быстро. Поставленная задача разрешима только путем применения пневматических средств измерения.

Пневматический метод контроля имеет ряд неоспоримых преимуществ по сравнению с другими методами. Наиболее важными из них являются: высокая чувствительность и точность измерения; более высокая производительность труда; возможность объединения производственного и контрольного оборудования; бесконтактность и дистанционность измерений; возможность измерения в труднодоступных местах; большая приспособленность к механизации и автоматизации измерений; хорошие санитарно-гигиенические условия обслуживающего персонала; взрывобезопасность и пожаробезопасность и т. д.

В настоящее время на карбюраторных заводах применяются пневматические приборы манометрического типа низкого давления от 500 до 1200 мм вод. ст. Применение воздуха низкого давления является предпочтительным, так как при этом обеспечивается лучшее подобие пневматических и гидравлических характеристик. Прибор состоит из двух основных частей: стабилизирующей и измерительной. Стабилизирующая часть представляет собой цилиндрический сосуд с двумя крышками. В верхней части крышки размещена камера постоянного давления с трубкой стабилизатора. В верхней части крышки имеется штуцер для подвода воздуха из магистрали, в котором расположен набор жиклеров-ограничителей. Нижняя часть стабилизатора давления является основанием прибора. Корпус стабилизатора давления иногда выполняют из прозрачного материала. Корпус стабилизатора заполняется водой. Воздух из сети через жиклеры-ограничители попадает в камеру постоянного давления. Независимо от давления воздуха в сети давление его в верхней камере будет постоянным и равным высоте водяного столба от верхнего уровня до нижнего среза трубки стабилизатора. Это давление называют рабочим. Излишки давления всегда

будут стравливаться из нижней части трубки через воду в атмосферу. Стабилизирующая часть прибора соединяется с измерительной через сменный жиклер-измеритель.

В измерительной части прибора расположен манометр со стеклянной трубкой 6 и шкалой 7, а также трубка для подачи воздуха к объекту измерения. Пространство между сменным жиклером-измерителем, уровнем воды в стеклянной трубке манометра и объектом измерения является камерой переменного давления. В карбюраторном производстве эти приборы применяют как расходомеры. В процессе контроля определяют непосредственный расход воздуха через жиклер либо любую дозирующую систему. При этом по величине давления в камере переменного Давления определяют проходное сечение проточного элемента, которое называют условным диаметром. Следует отметить, что основным недостатком этой схемы является нелинейность шкалы манометра.

Характеристика пневматического микрометра манометрического типа, которая представляет собой зависимость измерительного давления от площади поперечного сечения измеряемого объекта (жиклера, канала), представлена. Участок имеет прямолинейный характер и называется рабочим. Он располагается примерно в средней части шкалы манометра, и выход за пределы этого участка значительно снижает точность измерения. Крутизна кривой, т. е. тангенс угла наклона К = dh/dF, характеризует пневматическое передаточное отношение устройства, которое на прямолинейном участке будет иметь максимальное значение.



Читайте в разделе


Hummer H2 (Хаммер) белый

от 20 до 22 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) белый

2009 г.в., золотой салон 20 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) черный

от 12 до 14 мест, 2007 г.


Аренда по телефону: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Porsche Cayenne (Порш Кайен)

12 пассажирских мест 2008 г. выпуска


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) 300c

2008 год выпуска, 10 пассажирских мест, просторные кожаные диваны.


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) ПТ-Крузер

2008 г. выпуска. Цвет автомобиля красный, от 7 до 8 пассажирских мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Ретро Экскалибур Фантом

Цвет - бело-розовый, 10 пассажирских мест, светлый салон, караоке, бар, подсветка, музыка


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918

Главная


Пуск холодного двигателя

Процесс сгорания и фазы горения

Альдегиды и канцерогенные газы двигателя

Компоновка карбюраторов для различных типов двигателей

Смесительная камера

Виды диффузоров

Роль малого диффузора

Типы осей в карбюраторе

Вакуумное отверстие

Разработаны методики контроля жиклеров

Зазоры в поплавковой камере

Трубка и колодец эмульсионного карбюратора

Грамотный выбор параметров главной дозирующей системы

Работа карбюратора в режиме принудительного холостого хода

Обогатительные системы карбюратора для мощностных регулировок

Пусковые качества карбюратора

Регулирующие устройства корректоров

Устройства, реагирующие на изменение температуры

Применяемость многокамерных карбюраторов

Карбюраторы двигателей грузовых автомобилей

Безмоторные испытания

Барокамера и система подачи топлива

Европейский ездовой цикл

Снятие регулировочных характеристик

Скоростные свойства скоростного автомобиля


[email protected]