Lim-On Auto - аренда лимузинов

Пуск холодного двигателя


Минимально необходимая температура воздуха для пуска холодного двигателя прямо пропорциональна температуре начала кипения и перегонки 10% бензина. В результате многочисленных исследований, проведенных различными организациями, может быть рекомендована следующая формула, определяющая минимальную температуру воздуха, при которой возможен пуск двигателя. Паровые пробки. Как уже было отмечено выше, наличие в бензине большого количества легкокипящих фракций значительно облегчает запуск двигателя в условиях низких температур. Однако при использовании этого бензина в условиях высоких температур в системе питания образуются паровые пробки, вследствие чего двигатель глохнет. При этом после остановки его повторный запуск очень затруднителен. Вопросы образования паровых пробок достаточно хорошо изучены в авиации. Однако в отличие от автомобиля причиной образования паровых пробок в системе питания самолета является пониженное барометрическое давление. На автомобиле паровые пробки в системе питания образуются вследствие высоких температур. Известно, что при испарении 1 л бензина образуется до 200 л паров (при нормальном барометрическом давлении). При нагревании бензина в системе питания получается смесь, состоящая из жидкого бензина, паров бензина и воздуха, который раньше находился в бензине и выделился из него при нагревании. В этом случае объем смеси резко увеличивается и топливный насос не может обеспечить подачу необходимого количества топлива, вследствие чего двигатель останавливается. Наиболее опасными с точки зрения образования паровых пробок являются трубопровод от топливного бака до бензонасоса (на участке вакуума) и сам бензонасос.

В трубопроводе от бензонасоса до карбюратора вследствие закипания бензина создается давление 0,8 – 1,0 кгс/см2. При таком повышенном давлении поплавковый механизм пропускает в карбюратор часть топлива. Вследствие этого получается значительное повышение уровня топлива в поплавковой камере и самопроизвольное его истечение из устья распылителя во впускной трубопровод двигателя.

Основной причиной этих явлений является повышение температуры бензина, количества легкокипящих фракций в нем и давления в системе питания.

По данным многочисленных исследований, для предотвращения образования паровых пробок на прогретом двигателе температура перегонки 10% бензина не должна превышать

Температурные пределы, при которых образуются паровые пробки, вызывающие перебои в работе двигателя и его остановку. Эти пределы представлены также в зависимости от физических величин, характеризующих фракционный состав бензина.



Читайте в разделе


Hummer H2 (Хаммер) белый

от 20 до 22 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) белый

2009 г.в., золотой салон 20 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) черный

от 12 до 14 мест, 2007 г.


Аренда по телефону: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Porsche Cayenne (Порш Кайен)

12 пассажирских мест 2008 г. выпуска


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) 300c

2008 год выпуска, 10 пассажирских мест, просторные кожаные диваны.


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) ПТ-Крузер

2008 г. выпуска. Цвет автомобиля красный, от 7 до 8 пассажирских мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Ретро Экскалибур Фантом

Цвет - бело-розовый, 10 пассажирских мест, светлый салон, караоке, бар, подсветка, музыка


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918

Главная


Пуск холодного двигателя

Процесс сгорания и фазы горения

Альдегиды и канцерогенные газы двигателя

Компоновка карбюраторов для различных типов двигателей

Смесительная камера

Виды диффузоров

Роль малого диффузора

Типы осей в карбюраторе

Вакуумное отверстие

Разработаны методики контроля жиклеров

Зазоры в поплавковой камере

Трубка и колодец эмульсионного карбюратора

Грамотный выбор параметров главной дозирующей системы

Работа карбюратора в режиме принудительного холостого хода

Обогатительные системы карбюратора для мощностных регулировок

Пусковые качества карбюратора

Регулирующие устройства корректоров

Устройства, реагирующие на изменение температуры

Применяемость многокамерных карбюраторов

Карбюраторы двигателей грузовых автомобилей

Безмоторные испытания

Барокамера и система подачи топлива

Европейский ездовой цикл

Снятие регулировочных характеристик

Скоростные свойства скоростного автомобиля


[email protected]